До половины продающихся в Москве подержанных авто «уезжает» в регионы чт 27 сентября (16:41)
- Toyota Corolla является самой распространенной иномаркой в России
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Благодаря Lada Granta «АвтоВАЗ» закончил август с ростом продаж в 0,4%
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Благодаря Lada Granta «АвтоВАЗ» закончил август с ростом продаж в 0,4%
Согласно проведенному аналитиками исследованию, до половины реализованных в Москве подержанных автомобилей после продажи отправляются в регионы. В среднем доля покупательской аудитории, приходящаяся на жителей других регионов России, в Москве составляет 25%, однако в отдельные месяцы она увеличивается до 50%. При этом для автолюбителей из регионов покупка подержанного автомобиля именно в Москве является привлекательной в первую очередь благодаря большому количеству предложений на столичном авторынке.
В ходе исследования также был проведен опрос среди жителей Калининградской, Нижегородской, Тульской, Кировской, Тамбовской, Свердловской областей, Дагестана, Краснодарского и Ставропольского края, а также Удмуртской республики и других регионов. 60% респондентов основным мотивом для покупки подержанного авто в столице считают именно большой выбор выставленных на продажу авто. Для 15% основной причиной стал тот факт, что в столице действуют сравнительно низкие цены на подержанные авто. 7% респондентов ехали в Москву за конкретным авто и, соответственно, причиной покупки подержанной машины именно в столице для них стало наличие нужного автомобиля в продаже. Кроме того, среди причин покупки авто с пробегом в Москве респонденты называли наличие качественных авто в продаже, а также развитый сервис в сфере продаж авто с пробегом.
Таким образом, насыщенность столичного авторынка предложениями объясняет наличие в Москве большого числа покупателей подержанных авто из регионов. При этом предложение на региональных авторынках нередко оказывается недостаточным – например, может возникать дефицит отдельных моделей, если они не продаются официальными дилерами в России. При этом чаще других в регионы отправляются подержанные авто российского и китайского производства. Так, доля продаж в регионы из Москвы для отечественных авто составляет до 70%, для китайских авто – до 50%.
В ходе исследования также был проведен опрос среди жителей Калининградской, Нижегородской, Тульской, Кировской, Тамбовской, Свердловской областей, Дагестана, Краснодарского и Ставропольского края, а также Удмуртской республики и других регионов. 60% респондентов основным мотивом для покупки подержанного авто в столице считают именно большой выбор выставленных на продажу авто. Для 15% основной причиной стал тот факт, что в столице действуют сравнительно низкие цены на подержанные авто. 7% респондентов ехали в Москву за конкретным авто и, соответственно, причиной покупки подержанной машины именно в столице для них стало наличие нужного автомобиля в продаже. Кроме того, среди причин покупки авто с пробегом в Москве респонденты называли наличие качественных авто в продаже, а также развитый сервис в сфере продаж авто с пробегом.
Таким образом, насыщенность столичного авторынка предложениями объясняет наличие в Москве большого числа покупателей подержанных авто из регионов. При этом предложение на региональных авторынках нередко оказывается недостаточным – например, может возникать дефицит отдельных моделей, если они не продаются официальными дилерами в России. При этом чаще других в регионы отправляются подержанные авто российского и китайского производства. Так, доля продаж в регионы из Москвы для отечественных авто составляет до 70%, для китайских авто – до 50%.