Украинский авторынок в августе снизил объемы реализации впервые с начала года чт 20 сентября (14:53)
- Утилизационный сбор вызвал критику сразу нескольких министерств
- Toyota Corolla является самой распространенной иномаркой в России
- Авторынок Благовещенска — продажа подержанных авто в Благовещенске
- Toyota Corolla является самой распространенной иномаркой в России
- Авторынок Благовещенска — продажа подержанных авто в Благовещенске
В прошедшем месяце, впервые с начала 2012-го года украинский авторынок продемонстрировал отрицательную динамику продаж. Так, по сравнению с результатами за август прошлого года объемы реализации новых авто в Украине сократились на 1.7% и составили 19791 авто. Всего по результатам первых восьми месяцев текущего года в стране было продано 151268 авто, что на 18,9% больше, чем в 2011-м году.
Лидером украинского авторынка продолжает оставаться Hyundai, объем реализации для которого составил 2025 авто. В августе этот производитель продемонстрировал падение продаж на 7%, однако это не помешало ему остаться ведущим участником рынка.
На втором месте по объемам продаж на украинском авторынке в августе находился ZAZ, местный бренд, которому удалось реализовать 1676 авто, в результате чего отрицательная динамика продаж составила 7,2%. Наконец, третье место по итогам августа занял «АвтоВАЗ», результат продаж для которого составил 1649 авто. Август на украинском авторынке для Волжского автозавода был ознаменован существенным сокращением объемов реализации — отрицательная динамика для российского производителя составила 42,7%.
Четвертое место на украинском авторынке занимает Toyota — всего в августе в Украине было продано 1388 авто этой марки, причем данный производитель смог закончить прошедший месяц с ростом продаж в 19,4%. Однако еще более впечатляющую положительную динамику продемонстрировала замыкающая пятерку лидеров украинского авторынка Skoda, объемы реализации для которой составили 1202 авто, что обеспечило марке рост продаж на 220%.
Лидером украинского авторынка продолжает оставаться Hyundai, объем реализации для которого составил 2025 авто. В августе этот производитель продемонстрировал падение продаж на 7%, однако это не помешало ему остаться ведущим участником рынка.
На втором месте по объемам продаж на украинском авторынке в августе находился ZAZ, местный бренд, которому удалось реализовать 1676 авто, в результате чего отрицательная динамика продаж составила 7,2%. Наконец, третье место по итогам августа занял «АвтоВАЗ», результат продаж для которого составил 1649 авто. Август на украинском авторынке для Волжского автозавода был ознаменован существенным сокращением объемов реализации — отрицательная динамика для российского производителя составила 42,7%.
Четвертое место на украинском авторынке занимает Toyota — всего в августе в Украине было продано 1388 авто этой марки, причем данный производитель смог закончить прошедший месяц с ростом продаж в 19,4%. Однако еще более впечатляющую положительную динамику продемонстрировала замыкающая пятерку лидеров украинского авторынка Skoda, объемы реализации для которой составили 1202 авто, что обеспечило марке рост продаж на 220%.