Китайский авторынок стал вторым по величине в мире по итогам августа вс 16 сентября (19:38)
- Утилизационный сбор вызвал критику сразу нескольких министерств
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Авторынок Благовещенска — продажа подержанных авто в Благовещенске
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Авторынок Благовещенска — продажа подержанных авто в Благовещенске
Рост китайского авторынка в августе текущего года составил 11.3%, в результате чего всего в Китае за август было реализовано 1.22 млн. авто. В итоге Китай потерял статус крупнейшего мирового авторынка, уступив лидерство США, где в прошлом месяце было продано 1 млн. 285 тыс. 292 легковых авто и внедорожника. Рост американского авторынка в августе текущего года составил 20%.
Тем не менее, пока что по суммарным результатам первых месяцев текущего года Китай остается мировым лидером по объемам продаж автомобильной техники: с начала года рост китайского авторынка составил 8% до уровня в 9 млн. 950 тыс. авто.
Лидером китайского рынка в августе являлся General Motors, рост продаж для которого в августе составил 7,3%. Всего концерн смог реализовать в Китае 220996 авто, причем все они были произведены на местных СП (FAW GM, Shanghai GM и GM-Wuling).
При этом эксперты предполагают, что уже в сентябре спрос на легковые авто в Китае начнет расти, что будет связано с традиционным осенним всплеском активности на авторынках. Однако вполне вероятно, что для Китая темпы продаж будут далеко не такими высокими, как в предыдущих годах, что может быть связано с недавним увеличением цен на топливо. CAAM прогнозирует, что всего в 2012-м году в Китае будет продано 16,09 млн. авто, в результате чего рост рынка составит 11%.
Тем не менее, пока что по суммарным результатам первых месяцев текущего года Китай остается мировым лидером по объемам продаж автомобильной техники: с начала года рост китайского авторынка составил 8% до уровня в 9 млн. 950 тыс. авто.
Лидером китайского рынка в августе являлся General Motors, рост продаж для которого в августе составил 7,3%. Всего концерн смог реализовать в Китае 220996 авто, причем все они были произведены на местных СП (FAW GM, Shanghai GM и GM-Wuling).
При этом эксперты предполагают, что уже в сентябре спрос на легковые авто в Китае начнет расти, что будет связано с традиционным осенним всплеском активности на авторынках. Однако вполне вероятно, что для Китая темпы продаж будут далеко не такими высокими, как в предыдущих годах, что может быть связано с недавним увеличением цен на топливо. CAAM прогнозирует, что всего в 2012-м году в Китае будет продано 16,09 млн. авто, в результате чего рост рынка составит 11%.