Минэкономразвития: «Среднегодовые темпы роста российского авторынка до 2015-го года составят 5,9%» вс 16 сентября (19:37)
- Toyota Corolla является самой распространенной иномаркой в России
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Благодаря Lada Granta «АвтоВАЗ» закончил август с ростом продаж в 0,4%
- В 2013-м году ГАЗ начнет полноценное производство иномарок
- Благодаря Lada Granta «АвтоВАЗ» закончил август с ростом продаж в 0,4%
Согласно расчетам Минэкономразвития, среднегодовые темпы роста российского рынка легковых авто до 2016-го года будут составлять около 5,9%. При этом уже к 2015-му году объемы производства легковых авто вырастут на 36,7%, если сравнивать их с показателями 2011-го года. Для грузовых авто положительная динамика объемов производства составит 13.6%.
Стоит отметить, что в 2011-м году, который был взят в качестве отправной точки для расчетов динамики российского автопрома, объемы производства также значительно возросли — на 43,9% по сравнению с предыдущим годом для легковых автомобилей. Дальнейший рост, по мнению представителей министерства, будет обусловлен увеличением платежеспособного спроса, ростом поставок автомобильной техники на внешние рынки, а также ростом объемов коммерческого грузооборота автотранспорта и развитием проектов, ориентированных на промышленную сборку автомобильной техники.
Минэкономразвития полагает, что в текущем году рост российского авторынка составит 12.4%. В следующем году положительная динамика объемов реализации легковых авто составит 6,2%, в 2014-м и 2015-м году — на 7%. При этом рост внутреннего авторынка будет происходить в том числе и за счет увеличения поставок импортной продукции на внутренний рынок. Так, в 2015-м году по сравнении с 2011-м годом объемы импорта легковых авто вырастут на 12.2%, грузовых — на 37%.
Также предполагается, что в 2015-м году доля легковых авто российского производства будет составлять 62,8% против 58,3%, зафиксированных в 2011-м году. Доля российской грузовой техники на рынке, напротив, снизится и составит 58,3% по сравнению с 63,7%, зафиксированными по результатам 2011-го года.
Стоит отметить, что в 2011-м году, который был взят в качестве отправной точки для расчетов динамики российского автопрома, объемы производства также значительно возросли — на 43,9% по сравнению с предыдущим годом для легковых автомобилей. Дальнейший рост, по мнению представителей министерства, будет обусловлен увеличением платежеспособного спроса, ростом поставок автомобильной техники на внешние рынки, а также ростом объемов коммерческого грузооборота автотранспорта и развитием проектов, ориентированных на промышленную сборку автомобильной техники.
Минэкономразвития полагает, что в текущем году рост российского авторынка составит 12.4%. В следующем году положительная динамика объемов реализации легковых авто составит 6,2%, в 2014-м и 2015-м году — на 7%. При этом рост внутреннего авторынка будет происходить в том числе и за счет увеличения поставок импортной продукции на внутренний рынок. Так, в 2015-м году по сравнении с 2011-м годом объемы импорта легковых авто вырастут на 12.2%, грузовых — на 37%.
Также предполагается, что в 2015-м году доля легковых авто российского производства будет составлять 62,8% против 58,3%, зафиксированных в 2011-м году. Доля российской грузовой техники на рынке, напротив, снизится и составит 58,3% по сравнению с 63,7%, зафиксированными по результатам 2011-го года.