Китайский авторынок вновь стал крупнейшим в мире пт 10 августа (14:16)
- По результатам июля российский авторынок занял второе место по объемам продаж в Европе
- Рост импорта легковых автомобилей в Россию с начала года составил 17,16%
- Российский авторынок стал 6-м в мире по объемам продаж новых автомобилей
- Рост импорта легковых автомобилей в Россию с начала года составил 17,16%
- Российский авторынок стал 6-м в мире по объемам продаж новых автомобилей
В июле текущего года рост китайского рынка пассажирского автотранспорта составил 10,7%, в результате чего всего было продано 1,12 млн. ед. Благодаря такому результату Китай вновь стал крупнейшим авторынком в мире. Соответственно, лидировавшая в мае-июне Америка вернулась на второе место.
Суммарный рост китайского авторынка по итогам первых семи месяцев текущего года составил 7,5%, в результате чего всего было продано 8,74 млн. авто. Лидером китайского авторынка по объемам реализации в июле стал концерн General Motors, объем продаж для которого составил 199503 (+15%). Находящийся на втором месте Nissan продемонстрировал падение продаж на 2%, в результате чего всего этим производителем на китайском рынке было продано 98 тыс. авто.
Эксперты полагают, что во втором полугодии темпы роста авторынка Китая увеличатся до 15%. Так, в начале июня текущего года власти Китая заявили, что в целях поддержания экономического роста и стимулирования потребительского спроса ими будет сокращена процентная ставка. Китайские власти выделяет 6 млрд. юаней на предоставление субсидий покупателям автомобилей с двигателями объемом менее 1,6 л. Кроме того, ежегодно около 2 млрд. юаней будет выделяться правительством на разработку автомобилей, оснащенных двигателями на альтернативных источниках энергии.
Предполагается, что, благодаря стимулирующим мерам рост китайского авторынка в 2012-м году составит 11%, в результате чего всего в Китае будет продано 16,09 авто.
Суммарный рост китайского авторынка по итогам первых семи месяцев текущего года составил 7,5%, в результате чего всего было продано 8,74 млн. авто. Лидером китайского авторынка по объемам реализации в июле стал концерн General Motors, объем продаж для которого составил 199503 (+15%). Находящийся на втором месте Nissan продемонстрировал падение продаж на 2%, в результате чего всего этим производителем на китайском рынке было продано 98 тыс. авто.
Эксперты полагают, что во втором полугодии темпы роста авторынка Китая увеличатся до 15%. Так, в начале июня текущего года власти Китая заявили, что в целях поддержания экономического роста и стимулирования потребительского спроса ими будет сокращена процентная ставка. Китайские власти выделяет 6 млрд. юаней на предоставление субсидий покупателям автомобилей с двигателями объемом менее 1,6 л. Кроме того, ежегодно около 2 млрд. юаней будет выделяться правительством на разработку автомобилей, оснащенных двигателями на альтернативных источниках энергии.
Предполагается, что, благодаря стимулирующим мерам рост китайского авторынка в 2012-м году составит 11%, в результате чего всего в Китае будет продано 16,09 авто.