По результатам июля российский авторынок занял второе место по объемам продаж в Европе пт 10 августа (14:14)
- Рост импорта легковых автомобилей в Россию с начала года составил 17,16%
- Китайский авторынок вновь стал крупнейшим в мире
- Объем российского автопарка достиг 36,1 млн. ед.
- Китайский авторынок вновь стал крупнейшим в мире
- Объем российского автопарка достиг 36,1 млн. ед.
Российский авторынок, сумевший по результатам первого полугодия текущего года занять второе место по объему реализации новых авто в Европе, пока не сдает своих позиций. Так, по результатам июля авторынок России вновь оказался на втором месте в общеевропейском зачете.
Лидером по объемам продаж новых легковых автомобилей среди европейских авторынков в июле стала Германия. Всего на территории страны было продано 247860 авто, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом отрицательная динамика рынка была обусловлена падением спроса в сегменте розничных продаж. Оно, в свою очередь, было вызвано долговым кризисом в Западной Европе — германские покупатели пока предпочитают оставаться более сдержанными в отношении крупных трат.
Оказавшаяся на втором месте по объемам реализации Россия продемонстрировала результат продаж в 255,5 тыс. авто. По сравнению с прошлым годом российский авторынок вырос на 14%, причем зафиксированный результат, по оценкам аналитиков, является очень высоким для летнего месяца, когда продажи традиционно находятся на сравнительно низком уровне. Суммарно с начала года в России было продано 1 млн. 669 тыс. 455 новых авто, что на 14% больше результатов за аналогичный период прошлого года.
Третье место по объемам реализации новых авто занимает Франция. Здесь падение продаж фиксируется вот уже на протяжении восьми месяцев подряд. Отрицательная динамика в июле составила 5,6% до уровня в 179560 авто. Наконец, на четвертом месте находится авторынок Великобритании, объем реализации новых авто для которого в июле составил 143884 авто, в результате чего рост продаж по отношению к аналогичному показателю прошлого года составил 9,3%. При этом показатель роста за июль стал наиболее высоким за последние два года, начиная с того момента, когда в стране еще действовала программа утилизации.
На пятой строчке европейского рейтинга находится Италия, чей результат продаж составляет 108826 авто, а отрицательная динамика рынка — 21,4% по отношению к прошлому году. В настоящее время итальянский авторынок по объемам реализации находится на уровне 1978-го года, причем дополнительно ситуация усложняется финансовыми и экономическими проблемами зоны евро.
Лидером по объемам продаж новых легковых автомобилей среди европейских авторынков в июле стала Германия. Всего на территории страны было продано 247860 авто, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом отрицательная динамика рынка была обусловлена падением спроса в сегменте розничных продаж. Оно, в свою очередь, было вызвано долговым кризисом в Западной Европе — германские покупатели пока предпочитают оставаться более сдержанными в отношении крупных трат.
Оказавшаяся на втором месте по объемам реализации Россия продемонстрировала результат продаж в 255,5 тыс. авто. По сравнению с прошлым годом российский авторынок вырос на 14%, причем зафиксированный результат, по оценкам аналитиков, является очень высоким для летнего месяца, когда продажи традиционно находятся на сравнительно низком уровне. Суммарно с начала года в России было продано 1 млн. 669 тыс. 455 новых авто, что на 14% больше результатов за аналогичный период прошлого года.
Третье место по объемам реализации новых авто занимает Франция. Здесь падение продаж фиксируется вот уже на протяжении восьми месяцев подряд. Отрицательная динамика в июле составила 5,6% до уровня в 179560 авто. Наконец, на четвертом месте находится авторынок Великобритании, объем реализации новых авто для которого в июле составил 143884 авто, в результате чего рост продаж по отношению к аналогичному показателю прошлого года составил 9,3%. При этом показатель роста за июль стал наиболее высоким за последние два года, начиная с того момента, когда в стране еще действовала программа утилизации.
На пятой строчке европейского рейтинга находится Италия, чей результат продаж составляет 108826 авто, а отрицательная динамика рынка — 21,4% по отношению к прошлому году. В настоящее время итальянский авторынок по объемам реализации находится на уровне 1978-го года, причем дополнительно ситуация усложняется финансовыми и экономическими проблемами зоны евро.