За первое полугодие 2012-го года импорт иномарок в Россию вырос на 11.6%. ср 25 июля (14:12)
- Доля праворульных иномарок в автопарке страны — 6,8%.
- Средняя стоимость авто на российском рынке выросла на 9,4%.
- Китайский авторынок уступил лидирующую позицию авторынку США.
- Средняя стоимость авто на российском рынке выросла на 9,4%.
- Китайский авторынок уступил лидирующую позицию авторынку США.
В первом полугодии текущего года объемы импорта легковых автомобилей в Россию составили 492.6 тыс. ед. Таким образом, рост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11.6% (в период с января по июнь 2011-го года включительно в Россию было ввезено 441.4 тыс. авто).
Лидерами по итогам первого полугодия текущего года по-прежнему являются Toyota, Nissan и Daewoo. Объемы импорта для Toyota составили 77.6 тыс. ед., рост показателя – 51.1%. Импорт Nissan вырос почти на треть (33.1%), в результате чего всего в Россию было ввезено 56.2 тыс. авто этой марки. Для Daewoo объем импорта составил 40.3 тыс. авто, что на 9% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.
Четвертое место занимает еще одна корейская марка – Hyundai. Положительная динамика объемов импорта для нее составила 53.3%, а суммарный объем ввоза – 35 тыс. авто. Наконец, занимает пятерку лидеров среди импортеров на российском рынке по итогам первого полугодия текущего года Mitsubishi с отрицательной динамикой в 13.5% и суммарным объемом реализации в 28.5 тыс. авто.
Также в числе десяти наиболее импортируемых на российском рынке по результатам первого полугодия марок находятся Mazda (+9.9%, 18.9 тыс. авто), Volkswagen (+30.1%, 28.1 тыс. авто), Skoda (+43.1%, 18.6 тыс. авто), Audi (+45.2%, 15.5 тыс. авто) и Mercedes (+15.7%, 18.3 тыс. авто).
В настоящее время структура импорта иномарок в Россию такова, что наибольшей популярностью пользуются японские марки, причем ввозятся в основном те модели, которые не производятся в России. Характерно, что импорт японских автомобилей растет по всему миру, однако связано это не с фактическим увеличением спроса, а с эффектом «низкой базы», возникшим в результате землетрясения прошлого года. В России же в числе моделей-лидеров по объемам импорта находятся только японские авто: Toyota Land Cruiser (19.8 тыс. авто), Nissan Quashqai (19.1 тыс. авто) и Toyota Corolla (19.7 тыс. авто).
Лидерами по итогам первого полугодия текущего года по-прежнему являются Toyota, Nissan и Daewoo. Объемы импорта для Toyota составили 77.6 тыс. ед., рост показателя – 51.1%. Импорт Nissan вырос почти на треть (33.1%), в результате чего всего в Россию было ввезено 56.2 тыс. авто этой марки. Для Daewoo объем импорта составил 40.3 тыс. авто, что на 9% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.
Четвертое место занимает еще одна корейская марка – Hyundai. Положительная динамика объемов импорта для нее составила 53.3%, а суммарный объем ввоза – 35 тыс. авто. Наконец, занимает пятерку лидеров среди импортеров на российском рынке по итогам первого полугодия текущего года Mitsubishi с отрицательной динамикой в 13.5% и суммарным объемом реализации в 28.5 тыс. авто.
Также в числе десяти наиболее импортируемых на российском рынке по результатам первого полугодия марок находятся Mazda (+9.9%, 18.9 тыс. авто), Volkswagen (+30.1%, 28.1 тыс. авто), Skoda (+43.1%, 18.6 тыс. авто), Audi (+45.2%, 15.5 тыс. авто) и Mercedes (+15.7%, 18.3 тыс. авто).
В настоящее время структура импорта иномарок в Россию такова, что наибольшей популярностью пользуются японские марки, причем ввозятся в основном те модели, которые не производятся в России. Характерно, что импорт японских автомобилей растет по всему миру, однако связано это не с фактическим увеличением спроса, а с эффектом «низкой базы», возникшим в результате землетрясения прошлого года. В России же в числе моделей-лидеров по объемам импорта находятся только японские авто: Toyota Land Cruiser (19.8 тыс. авто), Nissan Quashqai (19.1 тыс. авто) и Toyota Corolla (19.7 тыс. авто).