Европейский авторынок демонстрирует отрицательную динамику продаж на протяжении полугода. ср 23 мая (23:35)
- В первом квартале текущего года объемы импорта легковых авто в Россию выросли на 19,5%.
- На долю иномарок в российском автопроме приходится 68,9%.
- Российский авторынок растет, тогда как продажи авто традиционных отечественных марок — сокращаются.
- На долю иномарок в российском автопроме приходится 68,9%.
- Российский авторынок растет, тогда как продажи авто традиционных отечественных марок — сокращаются.
Вот уже на протяжении полугода европейский авторынок демонстрирует постепенно снижение объемов продаж новых легковых автомобилей. Так, по результатам апреля объемы реализации авто в европейских странах, включая государства, входящие в ЕАСТ, сократились до уровня в 1 млн. 58 тыс. 348 ед., в результате чего падение по отношению к аналогичному показателю прошлого года составило 6,5%.
Европейская ассоциация автопроизводителей констатирует, что в прошедшем месяце ведущие европейские авторынки продемонстрировали разные результаты продаж. Так, Германия и Великобритания показала положительную динамика, в то время, как в Испании, Италии и Франции по-прежнему отмечается сокращение рынка. Стоит также отметить, что в Италии и Испании отрицательная динамика имеет двузначную величину.
По результатам первых четырех месяце текущего года отрицательная динамика европейского авторынка составила 7,1%, в результате чего всего в регионе было реализовано 4 млн. 487 тыс. 798 авто.
Лидером европейского рынка в апреле стал Volkswagen — этот автопроизводитель смог реализовать 137694 авто. Тем не менее, даже он продемонстрировал падение продаж на 8,4% по сравнению с прошлым годом.
На втором месте находится Ford, для которого результат продаж за апрель в европейских странах составил 79223 авто, а отрицательная динамика — 8,3%. Бронзовым призером европейского рынка на этот раз стал Peugeot. Этот производитель продемонстрировал падение продаж на 4%, в результате чего всего им было продано 70947 авто. На четвертом и пятом местах находятся Renault и Opel соответственно. Результат продаж для Renault составил 69947 авто с падением объемов реализации на 17,7%, а для Opel — 67602 авто при отрицательной динамике в 16,9%.
Европейская ассоциация автопроизводителей констатирует, что в прошедшем месяце ведущие европейские авторынки продемонстрировали разные результаты продаж. Так, Германия и Великобритания показала положительную динамика, в то время, как в Испании, Италии и Франции по-прежнему отмечается сокращение рынка. Стоит также отметить, что в Италии и Испании отрицательная динамика имеет двузначную величину.
По результатам первых четырех месяце текущего года отрицательная динамика европейского авторынка составила 7,1%, в результате чего всего в регионе было реализовано 4 млн. 487 тыс. 798 авто.
Лидером европейского рынка в апреле стал Volkswagen — этот автопроизводитель смог реализовать 137694 авто. Тем не менее, даже он продемонстрировал падение продаж на 8,4% по сравнению с прошлым годом.
На втором месте находится Ford, для которого результат продаж за апрель в европейских странах составил 79223 авто, а отрицательная динамика — 8,3%. Бронзовым призером европейского рынка на этот раз стал Peugeot. Этот производитель продемонстрировал падение продаж на 4%, в результате чего всего им было продано 70947 авто. На четвертом и пятом местах находятся Renault и Opel соответственно. Результат продаж для Renault составил 69947 авто с падением объемов реализации на 17,7%, а для Opel — 67602 авто при отрицательной динамике в 16,9%.