Авторынок Магнитогорска — продажа подержанных автомобилей в Магнитогорске > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Авторынок Магнитогорска — продажа подержанных автомобилей в Магнитогорске пт 18 мая (11:03)

- В 2012-м году российский автопром может установить новый рекорд по объему производства.
- В первом квартале текущего года объемы импорта легковых авто в Россию выросли на 19,5%.
- На долю иномарок в российском автопроме приходится 68,9%.

Расположенный в Челябинской области, Магнитогорск является одним из крупнейших центров металлургической промышленности. Местный авторынок, таким образом, находится под влиянием сразу двух факторов. С одной стороны — довольно высокий уровень доходов, а с другой — географическое положение, которое обуславливает присутствие в городе и в регионе большого количества довольно старых японских иномарок.

Характерно, что в структуре вторичного авторынка довольно большой для Урала является доля автомобилей отечественных марок — на них приходится 39,4% всех перерегистраций, тогда как на иномарки — 60,6%.

Сегмент традиционных отечественных марок представлен в основном Lada — на автомобили этой марки приходится 81,2% всех перерегистраций российских авто.

Структура предложения Lada в Магнитогорске является традиционной для крупных городов данного региона. Наиболее распространенными являются представители семейства Lada Samara (31.9% от общего числе перерегистраций марки). Характерно, что наиболее востребованной моделью семейства является не Lada 2114 или 2115, а Lada 2109. Предложение по этой модели формируется автомобилями в возрасте от 8 до 17 лет, стоимость варьируется от 1.5-2 тыс. долл. до 6 тыс. долл., конкретная цена зависит от возраста и состояния авто.

На втором по количеству предложений месте находится Lada 2110 (снятые несколько лет назад с производства «десятки») — на них приходится 22,04% в общем объеме реализации марки). Предложение по этой модели формируется автомобилями в возрасте от 6 до 15 лет, их стоимость находится в пределах от 2,5 до 7 тыс. долл.

Наконец, представители классического семейства занимают третье место с долей в 15,3%. Наиболее распространенные модели — это Lada 2106 (от 7лет до 20 лет по цене от 1 тыс. долл. до 3 тыс. долл.) и Lada 2107 (от 15 до 1-2 лет по цене от 1,5-2 тыс. долл. до 6 тыс. долл.). Предложение по моделям Kalina и Priora является довольно ограниченным, в основном это автомобили не старше 3-5 лет, стоимость которых для Kalina начинается от 6 тыс. долл., а для Priora — от 7-8 тыс. долл.

На вторичном рынке иномарок в Магнитогорске наибольшим спросом пользуются европейские и японские автомобили. На авто японских марок приходится 30,6% всех перерегистраций импортных машин. Лидерами по уровню спроса являются Toyota, Nissan и Mitsubishi. Toyota занимает 30,9% «японского» сегмента, наиболее распространенными моделями являются Corolla и Land Cruiser. Предложение по этим моделям довольно разнообразно. Так, Toyota Corolla представлена автомобилями в возрасте от 20-ти лет, причем на рынке немало как старых, так и практически новых автомобилей. Их стоимость начинается от 5 тыс. долл. Land Cruiser — это автомобили в возрасте до 15 лет по цене от 22 тыс. долл.

На Nissan приходится 24% предложений подержанных японских авто в Магнитогорске, самая распространенная модель — это Primera, которая представлена как новыми, так и старыми, в возрасте до 15 лет автомобилями, стоимость которых начинается от 6.5 тыс. долл.

Наконец, Mitsubishi занимает 18,9% японского сегмента, основной спрос приходится на модель Lancer, причем на рынке представлены сравнительно «свежие» авто в возрасте до 12 лет. Стоимость Mitsubishi Lancer в Магнитогорске начинается от 7 тыс. долл.

Европейский сегмент рынка подержанных иномарок имеет долю в 29,7%. Самая распространенная марка — это Volkswagen, предложение по которому сформировано в основном довольно старыми авто. Лидером по количеству предложений у этой марки является модель Passat, которая представлена автомобилями в возрасте от 1 до 20 лет по цене от 4 до 33.3 тыс. долл. На Volkswagen приходится 16,7% европейского сегмента.

Renault с долей в 13,7% занимает второе место. У этой марки можно выделить сразу две популярных на вторичном авторынке Магнитогорска модели. Это Logan, представленный автомобилями в возрасте до 5 лет по цене от 8-ми тыс. долл. и Megane (автомобили не старше 10 лет по цене от 6 тыс. долл.). Наконец, Audi замыкает тройку лидеров европейского сегмента — доля этого производителя составляет 11,4%. Самые распространенные модели — это A4 и A6 в возрасте до 15 лет. Стоимость для A4 начинается от 8,4 тыс. долл., для A6 — от 11 тыс. долл.

Третий по величине сегмент на вторичном рынке иномарок Магнитогорска — это автомобили корейских марок. На них приходится 20,6% от общего числа перерегистраций иномарок в городе. Структура корейского сегмента является традиционной и формируется за счет трех марок: Hyundai, Daewoo и Kia. На долю Hyundai приходится 28,5% сегмента, наиболее распространенной моделью является Hyundai Accent, представленный автомобилями в возрасте до 5 лет по цене от 11 тыс. долл.

Daewoo занимает 49,8% в общем объеме перерегистраций автомобилей корейских марок. Самая популярная в Магнитогорске модель этого производителя — Nexia, стоимость которой начинается от 3,5 тыс. долл. Предложение по Daewoo Nexia формируется автомобилями в возрасте от 15 лет. Наконец, Kia занимает 21,5% корейского сегмента. Здесь стоит выделить сразу две модели, пользующиеся довольно высокой популярностью. Это Kia Spectra представленная «свежими» авто (не старше 6-ти лет) по цене от 8,5 тыс. долл., а также Kia Ceed, предложение по которой формируется автомобилями в возрасте до 5-ти лет по цене от 13.5 тыс. долл.

Самый малочисленный сегмент магнитогорского рынка подержанных иномарок представлен американскими автомобилями. На «американцев» приходится только 15,1% перерегистраций, а сам сегмент сформирован всего двумя марками: Chevrolet и Ford. Ford занимает 46,3% американского сегмента, Chevrolet — 44.2%. Наиболее популярная модель Ford на местном вторичном рынке — это Focus, предложение по которому сформировано сравнительно «свежими» автомобилями, в основном в возрасте около 5 лет (не старше 10-ти лет). Стоимость Ford Focus начинается от 6 тыс. долл.

У Chevrolet стоит выделить сразу 3 модели — Niva, Lacetti и Lanos. Chevrolet Niva — это автомобили в возрасте до 8 лет, стоимость начинается от 7 тыс. долл. Lanos представлен автомобилями в возрасте до 5 лет по цене от 6,5 тыс. долл., Lacetti — авто в возрасте до 8-ми лет по цене от 6 тыс. долл.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    13
    14
    16
    17
    19
    20
    21
    22
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru