Российский авторынок растет, тогда как продажи авто традиционных отечественных марок — сокращаются. вт 15 мая (15:46)
- В 2012-м году российский автопром может установить новый рекорд по объему производства.
- На долю иномарок в российском автопроме приходится 68,9%.
- Toyota стала мировым лидером по объемам продаж.
- На долю иномарок в российском автопроме приходится 68,9%.
- Toyota стала мировым лидером по объемам продаж.
Российский авторынок вновь показал положительную динамику продаж в апреле — рост составил 14%. Рост, продолжающийся и во втором квартале текущего года, тем не менее, постепенно замедляется, что свидетельствует о стабилизации рынка. Тем не менее, специалисты полагают, что прогноз АЕБ в отношении годового уровня реализации легковых и легких коммерческих авто можно увеличить на 50 тыс. ед. до уровня в 2,85 млн. ед.
Первое место по объему реализации по-прежнему занимает Lada — в апреле было продано 50 102 авто этой марки. Однако здесь стоит отметить, что «АвтоВАЗ» стал одним из немногих автопроизводителей на российском рынке, показавших в апреле отрицательную динамику продаж — падение объемов реализации составило 11%. Сокращение спроса на Lada по результатам первых четырех месяцев текущего года является еще более внушительным и составляет 14%.
На втором месте, с ростом продаж в 24% находится Renault, объем реализации для которого составил 17914 авто. Замыкает тройку лидеров российского авторынка Kia с результатом в 17305 авто и ростом продаж на 23%. Для Chevrolet, занимающего четвертое место на российском рынке, положительная динамика составила 10%, а результат продаж — 17180 авто. Наконец, Hyundai с результатом в 15734 авто и ростом в 6% находится на пятом месте. Тем не менее, если оценивать суммарные результаты продаж, Hyundai пока находится на третьем месте, обгоняя Kia, Chevrolet, Nissan и Volkswagen. Конкурентная борьба между этими производителями является очень острой, и пока не ясно, кто из них займет более высокие позиции по результатам года.
Если оценивать структуру российского авторынка в апреле по моделям, то наиболее востребованной пока является Kalina, за ней следует Priora. При этом обе модели демонстрируют отрицательную динамику: падение продаж для Kalina составляет 8%, а для Priora — 15%. На третьем месте находится Hyundai Solaris, рост продаж для которого составил 18%.
Если текущие тенденции сохранятся, то по результатам года именно Hyundai Solaris станет первой иномаркой, которая вытеснит Lada с ведущей позиции. Впрочем, если учитывать результаты продаж для Renault Logan и Sandero как показатели одной модели (а так, по сути, и есть — Logan и Sandero различаются только типом кузова), то окажется, что именно этот «тандем» является самым популярным в России — его результат продаж за первые 4 месяца составляет 43178 авто против 41710 проданных за тот же период Lada Kalina.
Первое место по объему реализации по-прежнему занимает Lada — в апреле было продано 50 102 авто этой марки. Однако здесь стоит отметить, что «АвтоВАЗ» стал одним из немногих автопроизводителей на российском рынке, показавших в апреле отрицательную динамику продаж — падение объемов реализации составило 11%. Сокращение спроса на Lada по результатам первых четырех месяцев текущего года является еще более внушительным и составляет 14%.
На втором месте, с ростом продаж в 24% находится Renault, объем реализации для которого составил 17914 авто. Замыкает тройку лидеров российского авторынка Kia с результатом в 17305 авто и ростом продаж на 23%. Для Chevrolet, занимающего четвертое место на российском рынке, положительная динамика составила 10%, а результат продаж — 17180 авто. Наконец, Hyundai с результатом в 15734 авто и ростом в 6% находится на пятом месте. Тем не менее, если оценивать суммарные результаты продаж, Hyundai пока находится на третьем месте, обгоняя Kia, Chevrolet, Nissan и Volkswagen. Конкурентная борьба между этими производителями является очень острой, и пока не ясно, кто из них займет более высокие позиции по результатам года.
Если оценивать структуру российского авторынка в апреле по моделям, то наиболее востребованной пока является Kalina, за ней следует Priora. При этом обе модели демонстрируют отрицательную динамику: падение продаж для Kalina составляет 8%, а для Priora — 15%. На третьем месте находится Hyundai Solaris, рост продаж для которого составил 18%.
Если текущие тенденции сохранятся, то по результатам года именно Hyundai Solaris станет первой иномаркой, которая вытеснит Lada с ведущей позиции. Впрочем, если учитывать результаты продаж для Renault Logan и Sandero как показатели одной модели (а так, по сути, и есть — Logan и Sandero различаются только типом кузова), то окажется, что именно этот «тандем» является самым популярным в России — его результат продаж за первые 4 месяца составляет 43178 авто против 41710 проданных за тот же период Lada Kalina.