Автодилеры увеличивают свою долю на вторичном авторынке России. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Автодилеры увеличивают свою долю на вторичном авторынке России. ср 4 апреля (15:21)

- Рост японского авторынка в марте составил 82%.
- Новые ограничения Росавтодора могут отразиться на состоянии российского авторынка.

В то время, пока вторичный авторынок России демонстрировал неуклонное сокращение продаж, официальные дилеры смогли увеличить объемы реализации подержанных автомобилей. Тем не менее, в общем объеме перерегистраций подержанных автомобилей доля сделок, проведенных с участием автодилеров, составляет всего 4%.

Так, в 2011-м году с помощью автодилеров было реализовано 96 тыс. подержанных авто, что на 35,6% выше результатов за предыдущий, 2010-й год. При этом суммарный объем вторичного авторынка России составил 3,98 млн. ед., что позволило констатировать в 2011-м году отрицательную динамику в 3%.

Таким образом, в настоящее время доля официальных дилеров на вторичном авторынке России, даже несмотря на рост их продаж, по-прежнему остается небольшой — 50 самых крупных в данной сфере компаний занимают только 2,4% рынка в количественном выражении. Суммарная же доля всех без исключения официальных дилеров в продажах на вторичном авторынке оценивается всего в 4% (160 тыс. авто). Тем не менее, даже такая, незначительная динамика оценивается экспертами как свидетельство новой тенденции на рынке — покупатели все чаще предпочитают приобретать подержанный автомобиль у продавца, которые даст на него гарантии.

Наиболее заметной эта тенденция является в столице, где с использованием схемы trade-in было реализовано 65 тыс. авто. Таким образом, автодилеры обеспечили 27% московского вторичного авторынка по итогам 2011-го года. В 2010-м году доля таких продаж в Москве составляла всего 20%. Тем не менее, уже в Петербурге доля автодилеров во вторичных продажах составляет около 6%.

Вероятнее всего, дистрибьюторы автомобилей будут стимулировать развитие продаж подержанных авто в своих дилерских сетях. В том числе, trade-in может стать одним из инструментов покупки нового автомобиля, когда стоимость старый машины обеспечивает часть затрат на новую.

Здесь стоит отметить, что с экономической точки зрения работа на вторичном авторынке является более привлекательной. Так, по массовым маркам средняя рентабельность продаж новых авто составляет примерно 3-4%, тогда как на подержанных авто маржа составляет около 8-10% минимум. Таким образом, что, вполне вероятно, одной из основных тенденций авторынка в ближайшее время станет создание дилерами специализированных площадок для продаж подержанных автомобилей.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru