К 2014-му году вторичный авторынок России выйдет на докризисный уровень. пн 5 марта (19:20)
- К 2025-му году уровень автомобилизации населения в России приблизится к показателям развитых стран.
- Американский авторынок продемонстрировал наиболее высокий рост за последние 4 года.
- Российский рынок вырос на четверть по результатам февраля.
- Американский авторынок продемонстрировал наиболее высокий рост за последние 4 года.
- Российский рынок вырос на четверть по результатам февраля.
Вторичный авторынок России достигнет докризисного уровня продаж только к 2014-му году, причем его рост в ближайшее время будет весьма умеренным. Тем не менее, уже к 2014-му году емкость рынка составит 62,2 млрд. долл., а всего будет зафиксировано 4 млн. 322 тыс. перерегистраций подержанных автомобилей. При этом умеренный рост рынка не станет следствием вступления России в состав ВТО, а снижение пошлин на импорт иномарок, являющееся одним из обязательных условий этого не приведет к росту объемов ввоза подержанных иномарок в страну.
В настоящее время российское правительство рассматривает возможность введения утилизационного налога на импорт иномарок. Размер этого налога будет варьироваться в зависимости от возраста, а также от технических характеристик автомобиля.
По результатам прошедшего года вторичный авторынок в России продемонстрировал отрицательную динамику — падение объема перерегистраций составило 2,7% по отношению к 2010-му году, в результате чего всего было зафиксировано 3 млн. 986 тыс. сделок. В то же время емкость рынка за тот же период выросла на 20,7%, составив 57,4 млрд. долл.
Наиболее крупным региональным рынком подержанных авто стал Центральный федеральный округ, на долю которого пришлось 22.1% от общего числа перерегистраций авто в РФ. Являвшийся лидером в 2010-м году Приволжский федеральный округ по результатам 2011-го года занял вторую строчку с долей в 17% от общего числа перерегистраций. На третьем месте по-прежнему находится Сибирский ФО, доля которого составляет 16,5%.
Если верить прогнозам на 2012-й год, то в текущем году объемы продаж подержанных авто в нашей стране снова преодолеют четырехмиллионный рубеж. В этом случае положительная динамика рынка приблизится к 3%, а его емкость составит около 59 млрд. долл.
Аналитики также отмечают, что вторичный авторынок, даже несмотря на сравнительно медленный рост, является более устойчивым по отношению к экономическим колебаниям. Так, первичный рынок в ближайшее время окажется под негативным влиянием от прекращения программы льготного автокредитования, а также от повышения ставок по автокредитам. В результате этого часть покупателей перейдет на вторичный рынок.
В то же время частично удержать потребительский спрос на первичном авторынке поможет массовый выход бюджетных иномарок, стоимость которых является близкой по цене к подержанных авто. Серьезным преимуществом таких предложений является наличие гарантии, а также возможность получить более выгодный автокредит.
В настоящее время российское правительство рассматривает возможность введения утилизационного налога на импорт иномарок. Размер этого налога будет варьироваться в зависимости от возраста, а также от технических характеристик автомобиля.
По результатам прошедшего года вторичный авторынок в России продемонстрировал отрицательную динамику — падение объема перерегистраций составило 2,7% по отношению к 2010-му году, в результате чего всего было зафиксировано 3 млн. 986 тыс. сделок. В то же время емкость рынка за тот же период выросла на 20,7%, составив 57,4 млрд. долл.
Наиболее крупным региональным рынком подержанных авто стал Центральный федеральный округ, на долю которого пришлось 22.1% от общего числа перерегистраций авто в РФ. Являвшийся лидером в 2010-м году Приволжский федеральный округ по результатам 2011-го года занял вторую строчку с долей в 17% от общего числа перерегистраций. На третьем месте по-прежнему находится Сибирский ФО, доля которого составляет 16,5%.
Если верить прогнозам на 2012-й год, то в текущем году объемы продаж подержанных авто в нашей стране снова преодолеют четырехмиллионный рубеж. В этом случае положительная динамика рынка приблизится к 3%, а его емкость составит около 59 млрд. долл.
Аналитики также отмечают, что вторичный авторынок, даже несмотря на сравнительно медленный рост, является более устойчивым по отношению к экономическим колебаниям. Так, первичный рынок в ближайшее время окажется под негативным влиянием от прекращения программы льготного автокредитования, а также от повышения ставок по автокредитам. В результате этого часть покупателей перейдет на вторичный рынок.
В то же время частично удержать потребительский спрос на первичном авторынке поможет массовый выход бюджетных иномарок, стоимость которых является близкой по цене к подержанных авто. Серьезным преимуществом таких предложений является наличие гарантии, а также возможность получить более выгодный автокредит.