Авторынок Германии остается на прошлогоднем уровне. пт 16 марта (14:51)
- К 2025-му году уровень автомобилизации населения в России приблизится к показателям развитых стран.
- К 2014-му году вторичный авторынок России выйдет на докризисный уровень.
- Российский рынок вырос на четверть по результатам февраля.
- К 2014-му году вторичный авторынок России выйдет на докризисный уровень.
- Российский рынок вырос на четверть по результатам февраля.
Вот уже на протяжении двух месяцев объемы продаж новых легковых автомобилей в Германии находится на уровне прошлого года. В феврале текущего года в Германии было продано 224318 новых авто, а всего за январь-февраль было реализовано 434513 новых авто, что на 0,2% меньше, чем в прошлом году.
Лидером продаж на германском авторынке остается Volkswagen, объем реализации для которого в феврале составил 50207 авто, а всего за первые два месяца года — 100236 авто. На втором месте с положительной динамикой продаж в 8,7% Mercedes-Benz, объем реализации для которого составил 19423 авто. Замыкает тройку лидеров национального авторынка BMW (если учитывать результаты продаж для Mini). Баварский концерн закончил месяц с отрицательной динамикой в 3,5%, в результате чего всего было продано 18211 авто. Четвертое место в рейтинге продаж занимает Audi, реализация для которой в феврале составила 17870 авто, и на пятом месте, с небольшим отставанием находится Opel с объемом продаж в 17178 авто.
Лидером среди импортируемых марок в феврале стала Skoda, реализация для которой достигла уровня в 11465 авто. Тем не менее, по суммарным результатам первых двух месяцев ее по-прежнему опережает Renault.
Несмотря на то, что общей тенденцией рынка является стагнация, некоторые марки демонстрируют значительный рост продаж в Германии. Так, объемы реализации для Kia за первые два месяца текущего года увеличились на 95,8%. Высокий рост продемонстрировал Land Rover с положительной динамикой в 84,1%. Лидером же по темпам роста стала Lancia, продажи которой увеличились в 3,5 раза.
Вторичный авторынок Германии также продолжает оставаться на уровне прошлого года. Всего в феврале было зарегистрировано 525672 перепродаж, а с начала года владельцев сменило 1060129 подержанных авто, в результате чего рост данного показателя составил 5,4%.
Лидером продаж на германском авторынке остается Volkswagen, объем реализации для которого в феврале составил 50207 авто, а всего за первые два месяца года — 100236 авто. На втором месте с положительной динамикой продаж в 8,7% Mercedes-Benz, объем реализации для которого составил 19423 авто. Замыкает тройку лидеров национального авторынка BMW (если учитывать результаты продаж для Mini). Баварский концерн закончил месяц с отрицательной динамикой в 3,5%, в результате чего всего было продано 18211 авто. Четвертое место в рейтинге продаж занимает Audi, реализация для которой в феврале составила 17870 авто, и на пятом месте, с небольшим отставанием находится Opel с объемом продаж в 17178 авто.
Лидером среди импортируемых марок в феврале стала Skoda, реализация для которой достигла уровня в 11465 авто. Тем не менее, по суммарным результатам первых двух месяцев ее по-прежнему опережает Renault.
Несмотря на то, что общей тенденцией рынка является стагнация, некоторые марки демонстрируют значительный рост продаж в Германии. Так, объемы реализации для Kia за первые два месяца текущего года увеличились на 95,8%. Высокий рост продемонстрировал Land Rover с положительной динамикой в 84,1%. Лидером же по темпам роста стала Lancia, продажи которой увеличились в 3,5 раза.
Вторичный авторынок Германии также продолжает оставаться на уровне прошлого года. Всего в феврале было зарегистрировано 525672 перепродаж, а с начала года владельцев сменило 1060129 подержанных авто, в результате чего рост данного показателя составил 5,4%.