Авторынок Ульяновска — продажа подержанных автомобилей в Ульяновске сб 25 февраля (00:36)
- Авторынок Саранска: продажа подержанных автомобилей в Саранске
- Положительная динамика российского авторынка в январе составила 20%.
- Американский авторынок начал 2012-й год с роста
- Положительная динамика российского авторынка в январе составила 20%.
- Американский авторынок начал 2012-й год с роста
Ульяновск — это сравнительно небольшой город, расположенный в самом сердце Поволжья, недалеко от Тольятти. Последнее обстоятельство во многом определяет структуру и первичного, и вторичного авторынка — продукция «АвтоВАЗа» здесь занимает очень крепкие позиции.
Если рассматривать вторичный рынок Ульяновска, то окажется, что на отечественные авто в структуре продаж подержанных автомобилей здесь приходится более половины сделок — 53,6%. Из них на продукцию «АвтоВАЗа» приходится 90,2%, а оставшееся пространство на рынке российских авто с пробегом практически поровну делят между собой ГАЗ и УАЗ.
Структура предложения по Lada на ульяновском рынке подержанных авто не совсем обычна: здесь явно прослеживается доминирование моделей семейства Samara, на которые приходится 32% в структуре продаж автомобилей этой марки. Предложение по Lada Samara включает в себя широкий спектр вариантов, от Lada 2108-09 1990-92 г.в. по цене от 1000 долл., до Lada 2114-15 в возрасте до 3-х лет по цене 7 тыс. долл.
Ближайший «конкурент» Lada Samara на вторичном авторынке — это классические модели «АвтоВАЗа». В то же время «классика» значительно отстает от Samara, если судить по объемам перерегистраций. На эти модели в структуре продаж подержанных Lada приходится только 15,1%. Тем не менее, предложение по «классическому» семейству также является весьма обширным: от «пожилых» Lada 2105-2106 по цене в пределах 1000 долл. (1992-95 г.в.) до Lada 2107 в возрасте 1-2 лет практически без пробега (цена - до 9 тыс. долл.).
Также на ульяновском вторичном авторынке заметным является присутствие таких моделей, как Priora и Kalina. Количество сделок по ним не так велико, как для «классики» или Lada Samara, однако отметить две этих модели необходимо.
На Lada Kalina приходится 4,8% всех перерегистраций автомобилей производства «АвтоВАЗа». В основном в продаже оказываются довольно «свежие» автомобили в возрасте до 7-ми лет. Стоимость может варьироваться от 5 до 9 тыс. долл. в зависимости от возраста, состояния и комплектации авто.
Priora занимает 4,6% в структуре продаж подержанных Lada. В основном в продаже находятся авто в возрасте до 5-ти лет, стоимость может варьироваться от 6 до 12 тыс. долл.
На иномарки в Ульяновске приходится 46,4% всех перерегистраций. Распределение спроса между наиболее популярными брендами является практически равномерным, однако структура предложения показывает, что ульяновцы отдают явное предпочтение европейским и японским авто: на них приходится 26,9% и 27,7% соответственно от общего числе перерегистраций иномарок. Американские авто отстают в полтора раза — их доля на вторичном авторынке Ульяновска составляет 15,7%. Еще слабее представлены иномарки корейских брендов: на их долю приходится 11,1% от общего числа перерегистраций иномарок.
Наиболее популярным на ульяновском рынке подержанных иномарок брендом является Ford, доля которого составляет 8,1%. Предложение по Ford — это как бюджетные (Ford Scorpio, Escort 1987-1992 г.в. за 3-5 тыс. долл.), так и довольно дорогие варианты (Mondeo в возрасте до 5-ти лет за 23-25 тыс. долл.).
Находящаяся на втором месте Toyota предлагает такое же разнообразие. На долю этой марки в Ульяновске приходится 7,9% всех перерегистраций. Предложение варьируется от пожилых автомобилей (Carina, Corolla в возрасте 20-25 лет за 4-6 тыс. долл.) до премиальных вариантов (например, Land Cruiser Prado в возрасте до 3-х лет за 50-70 тыс. долл.).
Замыкает тройку лидеров ульяновского рынка подержанных иномарок Chevrolet — на автомобили этой марки приходится 7,6% всех перерегистраций иномарок в городе. На четвертом месте находится Mitsubishi с долей в 7,4%, на пятом — Volkswagen (5.9%).
Если рассматривать вторичный рынок Ульяновска, то окажется, что на отечественные авто в структуре продаж подержанных автомобилей здесь приходится более половины сделок — 53,6%. Из них на продукцию «АвтоВАЗа» приходится 90,2%, а оставшееся пространство на рынке российских авто с пробегом практически поровну делят между собой ГАЗ и УАЗ.
Структура предложения по Lada на ульяновском рынке подержанных авто не совсем обычна: здесь явно прослеживается доминирование моделей семейства Samara, на которые приходится 32% в структуре продаж автомобилей этой марки. Предложение по Lada Samara включает в себя широкий спектр вариантов, от Lada 2108-09 1990-92 г.в. по цене от 1000 долл., до Lada 2114-15 в возрасте до 3-х лет по цене 7 тыс. долл.
Ближайший «конкурент» Lada Samara на вторичном авторынке — это классические модели «АвтоВАЗа». В то же время «классика» значительно отстает от Samara, если судить по объемам перерегистраций. На эти модели в структуре продаж подержанных Lada приходится только 15,1%. Тем не менее, предложение по «классическому» семейству также является весьма обширным: от «пожилых» Lada 2105-2106 по цене в пределах 1000 долл. (1992-95 г.в.) до Lada 2107 в возрасте 1-2 лет практически без пробега (цена - до 9 тыс. долл.).
Также на ульяновском вторичном авторынке заметным является присутствие таких моделей, как Priora и Kalina. Количество сделок по ним не так велико, как для «классики» или Lada Samara, однако отметить две этих модели необходимо.
На Lada Kalina приходится 4,8% всех перерегистраций автомобилей производства «АвтоВАЗа». В основном в продаже оказываются довольно «свежие» автомобили в возрасте до 7-ми лет. Стоимость может варьироваться от 5 до 9 тыс. долл. в зависимости от возраста, состояния и комплектации авто.
Priora занимает 4,6% в структуре продаж подержанных Lada. В основном в продаже находятся авто в возрасте до 5-ти лет, стоимость может варьироваться от 6 до 12 тыс. долл.
На иномарки в Ульяновске приходится 46,4% всех перерегистраций. Распределение спроса между наиболее популярными брендами является практически равномерным, однако структура предложения показывает, что ульяновцы отдают явное предпочтение европейским и японским авто: на них приходится 26,9% и 27,7% соответственно от общего числе перерегистраций иномарок. Американские авто отстают в полтора раза — их доля на вторичном авторынке Ульяновска составляет 15,7%. Еще слабее представлены иномарки корейских брендов: на их долю приходится 11,1% от общего числа перерегистраций иномарок.
Наиболее популярным на ульяновском рынке подержанных иномарок брендом является Ford, доля которого составляет 8,1%. Предложение по Ford — это как бюджетные (Ford Scorpio, Escort 1987-1992 г.в. за 3-5 тыс. долл.), так и довольно дорогие варианты (Mondeo в возрасте до 5-ти лет за 23-25 тыс. долл.).
Находящаяся на втором месте Toyota предлагает такое же разнообразие. На долю этой марки в Ульяновске приходится 7,9% всех перерегистраций. Предложение варьируется от пожилых автомобилей (Carina, Corolla в возрасте 20-25 лет за 4-6 тыс. долл.) до премиальных вариантов (например, Land Cruiser Prado в возрасте до 3-х лет за 50-70 тыс. долл.).
Замыкает тройку лидеров ульяновского рынка подержанных иномарок Chevrolet — на автомобили этой марки приходится 7,6% всех перерегистраций иномарок в городе. На четвертом месте находится Mitsubishi с долей в 7,4%, на пятом — Volkswagen (5.9%).