Авторынок Липецка: продажа подержанных автомобилей в Липецке > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Авторынок Липецка: продажа подержанных автомобилей в Липецке сб 25 февраля (00:24)

- Авторынок Саранска: продажа подержанных автомобилей в Саранске
- Положительная динамика российского авторынка в январе составила 20%.
- Американский авторынок начал 2012-й год с роста

Липецк является довольно крупным городом, областным центром, который развивается высокими темпами. На это указывает и автомобильная статистика — ежегодно автопарк Липецка увеличивается, а степень автомобилизации населения растет.

Однако если на первичном авторынке города положительная динамика давно является устойчивой тенденцией, то про вторичный рынок такого сказать нельзя — предложение подержанных автомобилей в Липецке является довольно скромным, особенно, если сравнивать с другими городами центрального региона. Вероятно, причиной этого является близость Липецка к более крупным городам — Москве и Воронежу: многие автолюбители предпочитают покупать автомобили именно там. Впрочем, многие факторы указывают на то, что липецкому вторичному авторынку еще только предстоит пережить бурное развитие.

Так, перепродажа автомобилей в Липецке до сих пор остается преимущественно неорганизованной. Если во многих других крупных городах центрального региона этот сегмент авторынка хорошо контролируется специализированными автосалонами, то в Липецке продажа подержанных авто через салоны практически неразвита. Основная масса сделок заключается с помощью Интернет, объявлений в газетах и т.п., что указывает на то, местному рынку подержанных автомобилей еще только предстоит переход к организованной торговле.

Пока же неорганизованность торговли подержанными автомобилями в Липецке приводит к тому, что ценовая структура предложения является очень неоднородной, причем это характерно как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Здесь стоит отметить еще одну характерную черту липецкого авторынка: иномарки занимают доминирующее положение: в Липецке их доля в общем объеме перерегистраций выше, чем в большинстве других городов центральной части России.

Доля автомобилей традиционных отечественных марок на вторичном липецком авторынке составляет 28,3%, соответственно, на иномарки приходится 71,7%. В сегменте отечественных автомобилей с пробегом доминирующее положение занимает продукция «АвтоВАЗа», на долю которой приходится почти 100% перерегистраций отечественных авто.

В структуре продаж подержанных Lada распределение спроса между моделями является практически равномерным. Так, наибольшей является доля представителей Lada Samara — в структуре продаж подержанных Lada s Липецке на эти модели приходится 29%. Предложение по Lada Samara охватывает практически все модели семейства, стоимость зависит от возраста, состояния и комплектации автомобиля и может варьироваться от 1,5 тыс. долл. за авто 1994 г.в. до 6-7 тыс. долл. за машину в возрасте до 5-ти лет.

На представителей «классического» семейства приходится 17% от общего числа перерегистраций Lada, на рынке представлены как максимально бюджетные варианты (2105-06 1986-91 г.в. за 1-1,5 тыс. долл.), так и более дорогие автомобили. Цена на классику может доходить до 7-7,5 тыс. долл. (такую сумму просят за новую, не использовавшуюся Lada 2107 2011 г.в.).

Наконец, модели Priora и Kalina также имеют заметную долю в продажах Lada — на них приходится 15 и 10% соответственно. В основном это — довольно «свежие» автомобили в возрасте до 5-ти лет. Стоимость Kalina может варьироваться от 5,5 до 10 тыс. долл., Priora — от 7 до 12 тыс. долл.

Если в сегменте отечественных авто Lada является несомненным лидером липецкого вторичного авторынка, то в сегменте иномарок спрос делится между несколькими брендами. Однако прежде, чем говорить о конкретных марках, стоит отметить, что доминируют на липецком рынке европейские бренды — на них приходится 47% от общего объема перерегистраций иномарок. «Японцы» отстают более, чем в два раза — на японские марки приходится 18,9% перерегистраций. Остальное пространство на рынке делится между американскими и корейскими брендами, причем присутствие на рынке каждого из них по отдельности сложно назвать существенным.

Наиболее заметным иностранным брендом на рынке подержанных иномарок Липецка является Volkswagen — на эту марку приходится 12,4% всех перерегистраций иномарок. На втором месте находится Nissan с показателем 7,4%. Замыкает тройку лидеров Chevrolet, на который приходится 6,4% продаж подержанных иномарок в Липецке.

Стоит отметить, что предложение по иномаркам в городе остается вполне традиционным для центрального региона: на рынке представлено несколько возрастных сегментов, среди которых как старые авто в возрасте старше 15 лет, так и довольно «свежие» экземпляры 1997-2005 г.в. Основную же массу предложения составляют автомобили в возрасте до 7-ми лет.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    26
    27
    28
    29
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru