Авторынок Саранска: продажа подержанных автомобилей в Саранске чт 23 февраля (20:13)
- Американский авторынок начал 2012-й год с роста
- Минпромторг предлагает ввести утилизационный сбор в качестве меры поддержки российского автопрома
- Авторынок Липецка: продажа подержанных автомобилей в Липецке
- Минпромторг предлагает ввести утилизационный сбор в качестве меры поддержки российского автопрома
- Авторынок Липецка: продажа подержанных автомобилей в Липецке
Развитие вторичного авторынка Саранска происходит под влиянием сразу нескольких факторов. Во-первых, этот город — центр достаточно большого региона, он является столицей Мордовии. Размеры города невелики, однако местный авторынок демонстрирует довольно высокую активность — за счет постоянного притока покупателей и продавцов из региона.
Во-вторых, Саранск расположен всего в 600 км от Москвы и в 300 км от Нижнего Новгорода. Многие саранские автолюбители предпочитают пригонять авто из этих городов. При этом Саранский вторичный авторынок имеет определенную ценовую специфику — цены на подержанные автомобили здесь являются довольно высокими, если сравнивать с другими поволжскими городами.
В то же время, по структуре рынка Саранск — это типичный представитель Поволжья. Так, иномарки и автомобили традиционных отечественных марок делят местный авторынок практически поровну, с незначительным, менее 1% перевесом в пользу российских авто. При этом безусловным лидером среди отечественных автомобилей является Lada, на долю которой приходится 90% всех предложений в сегменте подержанных российских авто. Таким образом, именно Lada является самой популярной маркой на саранском вторичном авторынке: на нее приходится 45% от всех перерегистраций в городе.
Характерно, что структура предложения по Lada в Саранске является не вполне обычной. Если в подавляющем большинстве российских городов несомненным лидером спроса на вторичном рынке являются представители классического семейства, то в Саранске звание лидера надежно удерживает Samara. В структуре перерегистраций Lada на представителей семейства Samara приходится почти 60%. При этом предложение по Lada Samara является очень неоднородным: от автомобилей, поучаствовавших в серьезных авариях и предлагаемых на запчасти по цене до 1000 долл. до «свежих» авто 2011-го г.в., стоимость которых приближается к 9-9,5 тыс. долл.
«Классика» находится на втором месте и занимает очень скромную долю в продажах подержанных Lada в Саранске — на нее приходится только 5,4%. Kalina и Priora занимают около 2% в структуре перерегистраций, на остальные модели и семейства «АвтоВАЗа» приходится менее 1% от общего числа перепродаж Lada.
Разумеется, Lada — это не единственная российская марка на вторичном авторынке Саранска. Кроме нее, наиболее заметными участниками являются ГАЗ и УАЗ, на доли которых приходится 6,5 и 3% перерегистраций соответственно.
Рынок подержанных иномарок является менее однородным. Здесь нет лидера, который доминировал бы настолько сильно, как Lada в сегменте отечественных авто. Наибольшее количество перерегистраций приходится на Volkswagen, доля которого в сегменте иномарок составляет 10,7%. Ненамного от него отстает Audi с показателем в 9,4%. Замыкает тройку лидеров Renault с долей в 9,2%.
Если оценивать структуру рынка подержанных иномарок по региону происхождения автомобиля, то складывается типичная для Поволжья картина. На первом месте находятся европейские автомобили — на их долю приходится 51% перерегистраций иномарок в Саранске. Доля «японцев» составляет 22,7%, корейские и китайские авто практически не представлены на рынке.
Лидером среди европейских марок является Volkswagen, предложение по которому очень разнообразно. В нижнем ценовом сегменте представлены модели Jetta и Passat 1990-1992 г.в., стоимость таких автомобилей варьируется от 2 до 3,5 тыс. долл. В верхнем ценовом сегменте — те же модели, однако их возраст не превышает 5-ти лет. Стоимость «свежих» Volkswagen зависит не только от года выпуска, но и от комплектации, в среднем она составляет 17-18 тыс. долл.
Audi — еще одна популярная немецкая марка на саранском авторынке. Среди предложений можно встретить как Audi 80 или 100 в возрасте 18-22 лет по цене до 3000 тыс. долл., так и премиальную Audi A8 практически без пробега за 30-32 тыс. долл. Кроме того, среди «европейцев» стоит выделить Renault, на долю которого приходится 9,3% от всех перерегистраций иномарок в Саранске.
Наконец, говоря о продажах подержанных иномарок в Саранске, важно подробнее описать сегмент автомобилей японских марок. Чаще всего на вторичном рынке региона встречаются Toyota, Nissan и Mitsubishi, причем спрос между ними разделен практически поровну: на каждый из брендов приходится около 30% перерегистраций. Оставшиеся 10% делят между собой Honda и Mazda.
В настоящее время вторичный авторынок Саранска переживает динамичное развитие, которое сопровождается не столько количественным, сколько качественным ростом. Так, в городе нет стихийных рынков или неорганизованных точек продажи подержанных автомобилей. В основном сделки заключаются либо с помощью специализированных автосалонов, которые самостоятельно диагностируют и оценивают автомобили, либо через объявления в Интернет или прессе.
Заметно, что в хорошие результаты в Саранске дали правительственные программы стимулирования авторынка: по сравнению с докризисным периодом значительно сократилось предложение по «старым», находящимся в возрасте старше 18-20 лет автомобилям, а бюджетный сегмент рынка практически полностью занят продукцией «АвтоВАЗа».
Во-вторых, Саранск расположен всего в 600 км от Москвы и в 300 км от Нижнего Новгорода. Многие саранские автолюбители предпочитают пригонять авто из этих городов. При этом Саранский вторичный авторынок имеет определенную ценовую специфику — цены на подержанные автомобили здесь являются довольно высокими, если сравнивать с другими поволжскими городами.
В то же время, по структуре рынка Саранск — это типичный представитель Поволжья. Так, иномарки и автомобили традиционных отечественных марок делят местный авторынок практически поровну, с незначительным, менее 1% перевесом в пользу российских авто. При этом безусловным лидером среди отечественных автомобилей является Lada, на долю которой приходится 90% всех предложений в сегменте подержанных российских авто. Таким образом, именно Lada является самой популярной маркой на саранском вторичном авторынке: на нее приходится 45% от всех перерегистраций в городе.
Характерно, что структура предложения по Lada в Саранске является не вполне обычной. Если в подавляющем большинстве российских городов несомненным лидером спроса на вторичном рынке являются представители классического семейства, то в Саранске звание лидера надежно удерживает Samara. В структуре перерегистраций Lada на представителей семейства Samara приходится почти 60%. При этом предложение по Lada Samara является очень неоднородным: от автомобилей, поучаствовавших в серьезных авариях и предлагаемых на запчасти по цене до 1000 долл. до «свежих» авто 2011-го г.в., стоимость которых приближается к 9-9,5 тыс. долл.
«Классика» находится на втором месте и занимает очень скромную долю в продажах подержанных Lada в Саранске — на нее приходится только 5,4%. Kalina и Priora занимают около 2% в структуре перерегистраций, на остальные модели и семейства «АвтоВАЗа» приходится менее 1% от общего числа перепродаж Lada.
Разумеется, Lada — это не единственная российская марка на вторичном авторынке Саранска. Кроме нее, наиболее заметными участниками являются ГАЗ и УАЗ, на доли которых приходится 6,5 и 3% перерегистраций соответственно.
Рынок подержанных иномарок является менее однородным. Здесь нет лидера, который доминировал бы настолько сильно, как Lada в сегменте отечественных авто. Наибольшее количество перерегистраций приходится на Volkswagen, доля которого в сегменте иномарок составляет 10,7%. Ненамного от него отстает Audi с показателем в 9,4%. Замыкает тройку лидеров Renault с долей в 9,2%.
Если оценивать структуру рынка подержанных иномарок по региону происхождения автомобиля, то складывается типичная для Поволжья картина. На первом месте находятся европейские автомобили — на их долю приходится 51% перерегистраций иномарок в Саранске. Доля «японцев» составляет 22,7%, корейские и китайские авто практически не представлены на рынке.
Лидером среди европейских марок является Volkswagen, предложение по которому очень разнообразно. В нижнем ценовом сегменте представлены модели Jetta и Passat 1990-1992 г.в., стоимость таких автомобилей варьируется от 2 до 3,5 тыс. долл. В верхнем ценовом сегменте — те же модели, однако их возраст не превышает 5-ти лет. Стоимость «свежих» Volkswagen зависит не только от года выпуска, но и от комплектации, в среднем она составляет 17-18 тыс. долл.
Audi — еще одна популярная немецкая марка на саранском авторынке. Среди предложений можно встретить как Audi 80 или 100 в возрасте 18-22 лет по цене до 3000 тыс. долл., так и премиальную Audi A8 практически без пробега за 30-32 тыс. долл. Кроме того, среди «европейцев» стоит выделить Renault, на долю которого приходится 9,3% от всех перерегистраций иномарок в Саранске.
Наконец, говоря о продажах подержанных иномарок в Саранске, важно подробнее описать сегмент автомобилей японских марок. Чаще всего на вторичном рынке региона встречаются Toyota, Nissan и Mitsubishi, причем спрос между ними разделен практически поровну: на каждый из брендов приходится около 30% перерегистраций. Оставшиеся 10% делят между собой Honda и Mazda.
В настоящее время вторичный авторынок Саранска переживает динамичное развитие, которое сопровождается не столько количественным, сколько качественным ростом. Так, в городе нет стихийных рынков или неорганизованных точек продажи подержанных автомобилей. В основном сделки заключаются либо с помощью специализированных автосалонов, которые самостоятельно диагностируют и оценивают автомобили, либо через объявления в Интернет или прессе.
Заметно, что в хорошие результаты в Саранске дали правительственные программы стимулирования авторынка: по сравнению с докризисным периодом значительно сократилось предложение по «старым», находящимся в возрасте старше 18-20 лет автомобилям, а бюджетный сегмент рынка практически полностью занят продукцией «АвтоВАЗа».