Российскому автопрому не нужно утилизационное стимулирование вс 4 ноября (17:11)
- Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире
- В октябре объемы реализации для «АвтоВАЗа» показали незначительный рост
- В октябре объемы реализации для «АвтоВАЗа» показали незначительный рост
Российский авторынок растет довольно высокими темпами росту, и потому Минэкономиразвития считает программу утилизации нецелесообразной. Глава ведомства Андрей Белоусов отметил, что данная мера стимулирования была оправданна в кризисный период — на тот момент она смогла оказать существенную поддержку отрасли.
Так как кризисный период прошел, а автопром демонстрирует рост, необходимость в дополнительном стимулировании отпала. Здесь стоит отметить, что в 2010-м и 2011-м годах в России действовали программы утилизации старых авто, согласно которым каждый автолюбитель получал возможность сдать на утилизацию автомобиль в возрасте старше 10-ти лет и получить скидку в размере 50-ти тысяч руб. при покупке нового автомобиля российского производства. Изначально данная программа планировалась как долгосрочная, однако теперь необходимость в ее использовании для стимулирования авторынка отпала.
Так как кризисный период прошел, а автопром демонстрирует рост, необходимость в дополнительном стимулировании отпала. Здесь стоит отметить, что в 2010-м и 2011-м годах в России действовали программы утилизации старых авто, согласно которым каждый автолюбитель получал возможность сдать на утилизацию автомобиль в возрасте старше 10-ти лет и получить скидку в размере 50-ти тысяч руб. при покупке нового автомобиля российского производства. Изначально данная программа планировалась как долгосрочная, однако теперь необходимость в ее использовании для стимулирования авторынка отпала.