Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире вс 4 ноября (17:10)
- В октябре объемы реализации для «АвтоВАЗа» показали незначительный рост
- Российскому автопрому не нужно утилизационное стимулирование
- Российскому автопрому не нужно утилизационное стимулирование
Японский автомобильный концерн Toyota Motors вновь стал самым крупным автопроизводителем в мире. Ближайший конкурент этого автопроизводителя, концерн General Motors, с начала года находившийся на ведущей позиции, в итоге уступил ее японцам. Рост суммарного мирового объема продаж Toyota в третьем квартале текущего года составил 18%, что во многом было связано с высоким уровнем спроса на модели Camry и Prius, зафиксированным в США.
Общий объем продаж в третьем квартале текущего года для Toyota составил 2,43 млн. авто (включая легковые и грузовые авто, в том числе произведенные подразделениями Daihatsu Motor Ltd и Hino Motor Ltd). В 2011-м году за тот же период Toyota реализовала 2.06 млн. авто. Суммарный рост объемов продаж для Toyota с начала года составил 28%, всего было продано 7,4 млн. авто.
Результаты американской компании General Motors были не такими высокими. Так, в третьем квартале текущего года американский производитель смог реализовать только 2,28 млн. авто, общий объем продаж с начала года составил 6,95 млн. авто. При этом специалисты отмечают, что в начале года никто не предполагал, что Toyota сможет так быстро восстановить ранее утраченные позиции.
Здесь стоит отметить, что в сентябре текущего года продажи Toyota в Китае сократились на 49%, что было связано со спорной ситуацией, возникшей из-за островов Сэнкаку. Конфликт между Токио и Пекином привел к всплеску антияпонских настроений, в результате чего китайцы бойкотировали японские авто. Суммарное падение продаж Toyota по результатам третьего квартала текущего года в Китае составило 23% по отношению к уровню прошлого года. Всего в отчетном периоде японский производитель смог реализовать на китайском авторынке 197700 авто.
Между тем, ситуация вокруг Toyota в Китае до сих пор остается довольно сложной. Так, представители автопроизводителя заявляли, что падение спроса на автомобили марки достигло только 40%. В то же время китайские чиновники и жители Китая отменяют поездки в Японию. Кроме того, были зафиксированы случаи вандализма в Китае — так, на востоке страны был сожжен один из шоу-румов компании.
Общий объем продаж в третьем квартале текущего года для Toyota составил 2,43 млн. авто (включая легковые и грузовые авто, в том числе произведенные подразделениями Daihatsu Motor Ltd и Hino Motor Ltd). В 2011-м году за тот же период Toyota реализовала 2.06 млн. авто. Суммарный рост объемов продаж для Toyota с начала года составил 28%, всего было продано 7,4 млн. авто.
Результаты американской компании General Motors были не такими высокими. Так, в третьем квартале текущего года американский производитель смог реализовать только 2,28 млн. авто, общий объем продаж с начала года составил 6,95 млн. авто. При этом специалисты отмечают, что в начале года никто не предполагал, что Toyota сможет так быстро восстановить ранее утраченные позиции.
Здесь стоит отметить, что в сентябре текущего года продажи Toyota в Китае сократились на 49%, что было связано со спорной ситуацией, возникшей из-за островов Сэнкаку. Конфликт между Токио и Пекином привел к всплеску антияпонских настроений, в результате чего китайцы бойкотировали японские авто. Суммарное падение продаж Toyota по результатам третьего квартала текущего года в Китае составило 23% по отношению к уровню прошлого года. Всего в отчетном периоде японский производитель смог реализовать на китайском авторынке 197700 авто.
Между тем, ситуация вокруг Toyota в Китае до сих пор остается довольно сложной. Так, представители автопроизводителя заявляли, что падение спроса на автомобили марки достигло только 40%. В то же время китайские чиновники и жители Китая отменяют поездки в Японию. Кроме того, были зафиксированы случаи вандализма в Китае — так, на востоке страны был сожжен один из шоу-румов компании.