Американский авторынок закончил 2011-й год с 10%-ным ростом. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Американский авторынок закончил 2011-й год с 10%-ным ростом. пн 16 января (17:40)

- Расстановка сил среди лидеров мирового автопрома изменилась по итогам 2011-го года.
- Реализация программы льготного автокредитования в России завершена.
- Авторынок Кемерово: продажа подержанных автомобилей в Кемерово.

Окончание 2011-го года стало удачным для американского авторынка. По итогам декабря прошедшего года объем реализации легковых автомобилей и внедорожников в стране увеличился на 9% и составил 1 млн. 234 тыс. 784 ед. Суммарный объем американского авторынка в 2011-м году составил 12 млн. 778 тыс. 885 авто. В результате этого рост рынка по итогам года составил 10%.

Рост продаж смогли продемонстрировать такие производители, как General Motors, Nissan, Chrysler, Hyundai-Kia. Honda, Toyota и Ford несколько ослабили свои позиции на американском авторынке.

Лидером по объему продаж легковых автомобилей и внедорожников в США остается General Motors. Для этого автопроизводителя рост продаж в 2011-м году составил 13%, в результате чего всего концерн смог реализовать на национальном авторынке 2 млн. 503 тыс. авто. Наиболее успешным для General Motors стал бренд Chevrolet, который смог увеличить реализацию на 14% так, что она составила 1 млн. 775 тыс. авто.

Ненамного от General Motors отстает Ford. Объем реализации для этого производителя составил 2 млн. 143 тыс. авто, в результате чего была зафиксирована положительная динамика в 9%. Это позволило автопроизводителю занять вторую строчку в рейтинге национального авторынка. Третий по счету американский автогигант – Chrysler смог реализовать только 1 млн. 360 авто, однако при этом марка продемонстрировала один из лучших показателей роста. Положительная динамика для нее составила 26%. Тем не менее, автоконцерн продолжает оставаться только на 4-м месте рейтинга продаж.

На третьем месте по объему реализации новых автомобилей по-прежнему находится Toyota, причем автопроизводитель смог удержать свои позиции даже несмотря на те трудности, которые у него возникли на американском авторынке после мартовского землетрясения в Японии. Итогом 2011-го года для Toyota в США стало 7%-ное снижение объемов реализации, в результате чего всего автопроизводитель смог продать на американском авторынке 1 млн. 644 тыс. авто. Аналогичное, 7%-ное сокращение реализации было отмечено и для другого японского производителя – Honda. Тем не менее, данный автопроизводитель также смог удержать свои позиции на американском авторынке, заняв пятую строчку в национальном рейтинге. Объемы реализации для Honda на американском авторынке по итогам 2011-го года составили 1 млн. 147 тыс. авто.

Ненамного ниже результат у корейского концерна Hyundai-Kia, объем продаж для которого составил 1 млн. 131 тыс. автомобилей. Положительная динамика для концерна составила 27%, в результате чего он смог занять 6-е место. Заметным участником американского авторынка стал концерн BMW, который впервые имел шансы стать лидером премиум-сегмента американского авторынка. Для этого BMW было необходимо обогнать Mercedes-Benz, что казалось вполне возможным благодаря высокому спросу сразу на две модели: кроссовер X3 и обновленный седан 5-series. BMW удалось увеличить свои продажи в США на 13% до уровня в 247903 авто, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы обогнать Mercedes-Benz, показавший более высокий результат и сохранивший позиции лидера в американском премиум-сегменте.

Перспективы наступившего, 2012-го года участники американского авторынка оценивают весьма оптимистично. В частности, специалисты прогнозируют дальнейший рост рынка до уровня в 13.5-14 млн. авто, а также обострение конкурентной борьбы во второй половине года, которое будет вызвано восстановлением товарных запасов японскими автопроизводителями. Не исключено, что уже во втором полугодии японские концерны будут пытаться отвоевать позиции в национальном рейтинге продаж у детройтской тройки, а также корейского концерна Hyundai-Kia.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    17
    18
    19
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
             


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru