Расстановка сил среди лидеров мирового автопрома изменилась по итогам 2011-го года. пн 16 января (17:38)
- Американский авторынок закончил 2011-й год с 10%-ным ростом.
- Реализация программы льготного автокредитования в России завершена.
- Авторынок Кемерово: продажа подержанных автомобилей в Кемерово.
- Реализация программы льготного автокредитования в России завершена.
- Авторынок Кемерово: продажа подержанных автомобилей в Кемерово.
Объем реализации новых автомобилей для Volkswagen по итогам 2011-го года составил 8,16 млн. ед., в результате чего немецкий концерн продемонстрировал рост продаж на 14.3%. Для Toyota объем продаж составил только 7,9 млн. авто — марка показала 6%-е падение, которое объясняется дефицитом автомобилей после землетрясения, произошедшего в Японии в марте. Таким образом, Volkswagen смог обойти Toyota, оттеснив японскую марку в общем рейтинге на третье место.
Точные итоги года еще не подводились, однако эксперты предполагают, что места в тройке лидеров распределятся следующим образом: на первом месте будет находиться General Motors, на втором — Volkswagen, а на третьем — Toyota.
Впрочем, пока еще General Motors не опубликовал своего годового отчета о продажах по миру, а значит, что данные результаты являются предварительными. Тем не менее, аналитики полагают, что приблизительный результата General Motors составит около 9 млн. автомобилей.
В 2010-м году расстановка сил в общемировом рейтинге была совершенно иной. Так, на первом месте находилась Toyota, результат продаж для которой составлял 8,42 млн. авто. Стоит отметить, что звание лидера мирового автопрома Toyota удерживала с 2008-го года. На втором месте по результатам 2010-го года находился концерн General Motors, а на третьем — Volkswagen.
Точные итоги года еще не подводились, однако эксперты предполагают, что места в тройке лидеров распределятся следующим образом: на первом месте будет находиться General Motors, на втором — Volkswagen, а на третьем — Toyota.
Впрочем, пока еще General Motors не опубликовал своего годового отчета о продажах по миру, а значит, что данные результаты являются предварительными. Тем не менее, аналитики полагают, что приблизительный результата General Motors составит около 9 млн. автомобилей.
В 2010-м году расстановка сил в общемировом рейтинге была совершенно иной. Так, на первом месте находилась Toyota, результат продаж для которой составлял 8,42 млн. авто. Стоит отметить, что звание лидера мирового автопрома Toyota удерживала с 2008-го года. На втором месте по результатам 2010-го года находился концерн General Motors, а на третьем — Volkswagen.