На европейском авторынке растет спрос на среднеразмерные модели. вт 22 февраля (03:51)
- Иномарки в 2010-м году подорожали на 10%.
- Объемы импорта автомобилей из Японии в Россию растут.
- Рынок автокредитования постепенно восстанавливается.
- Объемы импорта автомобилей из Японии в Россию растут.
- Рынок автокредитования постепенно восстанавливается.
После того, как в европейских странах были отменены утилизационные бонусы, объемы продаж компактных автомобилей начали резко сокращаться. В то же время спрос на среднеразмерные авто остался устойчивым, и даже более того – такие модели начали укреплять свои позиции на национальных рынках. В частности, эта тенденция хорошо прослеживается на примере таких моделей, как Volkswagen Astra и Golf, а также Ford Focus. Это может указывать на то, что европейский рынок несмотря ни на что продолжает восстанавливаться.
Так, моделью, спрос на которую оказался наиболее высоким в Европе, по-прежнему остается Volkswagen Golf. Объемы реализации этих автомобилей по сравнению с прошлым годом упали всего на 1.9% и составили 38860 ед., однако произошло это в основном из-за падения французского авторынка.
Второе место занимает Volkswagen Polo, продажи которого составили 28882 ед., в результате чего отрицательная динамика составила 9%. Падение объемов реализации Ford Fiesta оказалось более значительным – по сравнению с предыдущим, 2009-м годом объемы продаж сократились на 31.3%, в результате чего было продано только 27012 авто, а сама модель заняла только третье место в общеевропейском рейтинге. Четвертое место занял Renault Clio – уровень продаж достиг 25525 авто, а отрицательная динамика – 20.6%.
Замыкает пятерку лидеров Opel/Vauxhall Corsa, для которого уровень продаж остался практически неизменным по сравнению с предыдущим годом. При отрицательной динамике в 1.9% уровень продаж составил 22608 авто. Кроме того, в десятке лидеров европейского авторынка оказались Renault Megane (-5.7%, 19369 авто), Ford Focus (+0.9%, 20673 авто), Fiat Punto (-25.8%, 20718 авто), Peugeot 207 (-16.8%, 20742 авто) и Opel Astra (+6.7%,21603 авто).
Аналитики отмечают, что общее падение продаж на европейских рынках не помешало Opel Astra продемонстрировать положительную динамику, что обусловлено в первую очередь восстановлением немецкого авторынка. Хороший результат Ford Focus был обеспечен за счет достаточно высоких продаж в Великобритании и Германии. В то же время такие модели как Renault Clio, Fiat Punto и Ford Fiesta потеряли свои позиции, главным образом по причине сокращения итальянского авторынка.
Так, моделью, спрос на которую оказался наиболее высоким в Европе, по-прежнему остается Volkswagen Golf. Объемы реализации этих автомобилей по сравнению с прошлым годом упали всего на 1.9% и составили 38860 ед., однако произошло это в основном из-за падения французского авторынка.
Второе место занимает Volkswagen Polo, продажи которого составили 28882 ед., в результате чего отрицательная динамика составила 9%. Падение объемов реализации Ford Fiesta оказалось более значительным – по сравнению с предыдущим, 2009-м годом объемы продаж сократились на 31.3%, в результате чего было продано только 27012 авто, а сама модель заняла только третье место в общеевропейском рейтинге. Четвертое место занял Renault Clio – уровень продаж достиг 25525 авто, а отрицательная динамика – 20.6%.
Замыкает пятерку лидеров Opel/Vauxhall Corsa, для которого уровень продаж остался практически неизменным по сравнению с предыдущим годом. При отрицательной динамике в 1.9% уровень продаж составил 22608 авто. Кроме того, в десятке лидеров европейского авторынка оказались Renault Megane (-5.7%, 19369 авто), Ford Focus (+0.9%, 20673 авто), Fiat Punto (-25.8%, 20718 авто), Peugeot 207 (-16.8%, 20742 авто) и Opel Astra (+6.7%,21603 авто).
Аналитики отмечают, что общее падение продаж на европейских рынках не помешало Opel Astra продемонстрировать положительную динамику, что обусловлено в первую очередь восстановлением немецкого авторынка. Хороший результат Ford Focus был обеспечен за счет достаточно высоких продаж в Великобритании и Германии. В то же время такие модели как Renault Clio, Fiat Punto и Ford Fiesta потеряли свои позиции, главным образом по причине сокращения итальянского авторынка.