Праворульные иномарки практически не участвуют в предложении на вторичном авторынке России. сб 19 февраля (11:27)
- Как только российский автопром достигнет высокого уровня развития, пошлины на ввоз иномарок начнут снижаться.
- Иномарки в 2010-м году подорожали на 10%.
- По итогам января российский рынок вырос на 72%.
- Иномарки в 2010-м году подорожали на 10%.
- По итогам января российский рынок вырос на 72%.
Стало известно о том, что в январе 2011-го года на праворульные автомобили приходилось только 0.3% от суммарного предложения на российском рынке подержанных авто. При этом еще годом раньше этот показатель находился на уровне в 5.1%, а в январе 2009-го года – 9%.
Аналитики отмечают, что доля праворульных автомобилей оказывается разной для различных регионов. Так, за Уралом праворульные автомобили японского производства по-прежнему остаются основой автопарка, однако в последнее время предложение леворульных автомобилей в этом регионе значительно увеличивается. При этом подобная тенденция объясняется специалистами в первую очередь тем фактом, что работающие в дальневосточном регионе перекупщики перешли от массового импорта к работе под конкретный заказ, в результате чего значительно сократились объемы вливаний праворульных авто на вторичный авторынок.
Аналитики отмечают, что доля праворульных автомобилей оказывается разной для различных регионов. Так, за Уралом праворульные автомобили японского производства по-прежнему остаются основой автопарка, однако в последнее время предложение леворульных автомобилей в этом регионе значительно увеличивается. При этом подобная тенденция объясняется специалистами в первую очередь тем фактом, что работающие в дальневосточном регионе перекупщики перешли от массового импорта к работе под конкретный заказ, в результате чего значительно сократились объемы вливаний праворульных авто на вторичный авторынок.