Иномарки в 2010-м году подорожали на 10%. вт 1 февраля (21:29)
- Как только российский автопром достигнет высокого уровня развития, пошлины на ввоз иномарок начнут снижаться.
- Объемы импорта автомобилей из Японии в Россию растут.
- По итогам января российский рынок вырос на 72%.
- Объемы импорта автомобилей из Японии в Россию растут.
- По итогам января российский рынок вырос на 72%.
По расчетам аналитиков средневзвешенная цена иномарок, проданных на российском рынке в прошедшем, 2010-м году, на 9,9% превысила аналогичный показатель, зафиксированный для предыдущего года. В прошлом году средняя цена составила 28790 долл.
При этом рост стоимости иномарок был обусловлен не только подъемом цен, но и постепенным изменением структуры текущего модельного ряда. В условиях снижения суммарной емкости рынка многие автопроизводители стремились продавать меньше дешевых иномарок, постепенно заменяя их более дорогими моделями. Так, некоторые бренды в течение 2010-го года обновили модельные ряды, причем практически во всех случаях новые модели имели стоимость, на 10-15% превышающую цену ранее продававшихся автомобилей.
Кроме того, определенную роль сыграл тот факт, что продавцы перестали устраивать распродажи, на которых покупателям предлагался дисконт в 10-20% от стоимости нового автомобиля. Подобные акции регулярно проводились в 2009-м году по причине того, что продавцам было необходимо распродавать запасы прошлого года. В 2010-м году такая необходимость отпала и, соответственно, прекратились и сами акции.
Если оценивать динамику цен по брендам, то наибольший рост средневзвешенной стоимости одного автомобиля был зафиксирован для Mitsubishi (25.1%), Toyota (20.8%), Volvo (21.8%), Chevrolet (17.2%), Kia (17.3%), Subaru (15.9%) и Suzuki (17.7%).
При этом рост стоимости иномарок был обусловлен не только подъемом цен, но и постепенным изменением структуры текущего модельного ряда. В условиях снижения суммарной емкости рынка многие автопроизводители стремились продавать меньше дешевых иномарок, постепенно заменяя их более дорогими моделями. Так, некоторые бренды в течение 2010-го года обновили модельные ряды, причем практически во всех случаях новые модели имели стоимость, на 10-15% превышающую цену ранее продававшихся автомобилей.
Кроме того, определенную роль сыграл тот факт, что продавцы перестали устраивать распродажи, на которых покупателям предлагался дисконт в 10-20% от стоимости нового автомобиля. Подобные акции регулярно проводились в 2009-м году по причине того, что продавцам было необходимо распродавать запасы прошлого года. В 2010-м году такая необходимость отпала и, соответственно, прекратились и сами акции.
Если оценивать динамику цен по брендам, то наибольший рост средневзвешенной стоимости одного автомобиля был зафиксирован для Mitsubishi (25.1%), Toyota (20.8%), Volvo (21.8%), Chevrolet (17.2%), Kia (17.3%), Subaru (15.9%) и Suzuki (17.7%).