Темпы роста производства автомобилей в России являются более высокими для иномарок. сб 24 декабря (21:52)
- Объемы продаж на китайском рынке упали на 2.9% по результатам ноября.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
- В 2011-м году мировой автопром вышел на рекордный уровень.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
- В 2011-м году мировой автопром вышел на рекордный уровень.
За первые 11 месяцев текущего года объем производства легковых автомобилей в России составил 1 млн. 579.4 тыс. легковых авто. Рост объемов выпуска по отношению к результатам за аналогичный период прошлого года составил 46.1%. При этом для автомобилей традиционных отечественных марок рост производства составил 16.7%, в результате чего было выпущено 614.9 тыс. шт. Иномарки намного обогнали отечественные бренды – рост производства составил 73.7%, в результате чего с конвейеров автозаводов сошло 964.5 тыс. авто. За ноябрь рост производства составил 18.9%, в результате чего было 151 тыс. авто.
Волжский автозавод, являющийся лидером российского автопрома, демонстрирует отрицательную динамику на протяжении семи месяцев. По результатам ноября снижение составило 30.7%, в результате чего всего было произведено 39005 авто. Наиболее востребованной моделью «АвтоВАЗа» стала Lada Samara. Доля этой модели в общем объеме производства составила 31.6%, всего было произведено 12338 авто. Достичь такого результата удалось благодаря тому, что автомобили этого семейства продавались со скидкой. Кроме того, седаны Samara скоро будут сняты с производства, в связи с чем спрос на них немного повысился. Также стоит отметить, что в конце ноября Волжский автозавод начал производить новый бюджетный автомобиль Lada Granta серийно.
Объемы производства для Ижевского автозавода составили 6949 авто, в результате чего падение производственных показателей по сравнению с предыдущим месяцем составило 23.1%. Снижение объемов выпуска специалисты объяснили прекращением государственной программы утилизации, а также сезонным снижением покупательского спроса на автомобили.
В то же время производители иномарок постепенно обновляют и расширяют модельный ряд. Горьковский автозавод в начале ноября приступил к контрактной сборке автомобилей Skoda Yeti для Volkswagen Group Rus. В середине месяца Toyota запустила производство Toyota Camry нового поколения. Наконец, петербургский завод GM-Auto перешел на трехсменный режим работы, в результате чего производство вышло на проектную мощность в 98 тыс. автомобилей в год.
Волжский автозавод, являющийся лидером российского автопрома, демонстрирует отрицательную динамику на протяжении семи месяцев. По результатам ноября снижение составило 30.7%, в результате чего всего было произведено 39005 авто. Наиболее востребованной моделью «АвтоВАЗа» стала Lada Samara. Доля этой модели в общем объеме производства составила 31.6%, всего было произведено 12338 авто. Достичь такого результата удалось благодаря тому, что автомобили этого семейства продавались со скидкой. Кроме того, седаны Samara скоро будут сняты с производства, в связи с чем спрос на них немного повысился. Также стоит отметить, что в конце ноября Волжский автозавод начал производить новый бюджетный автомобиль Lada Granta серийно.
Объемы производства для Ижевского автозавода составили 6949 авто, в результате чего падение производственных показателей по сравнению с предыдущим месяцем составило 23.1%. Снижение объемов выпуска специалисты объяснили прекращением государственной программы утилизации, а также сезонным снижением покупательского спроса на автомобили.
В то же время производители иномарок постепенно обновляют и расширяют модельный ряд. Горьковский автозавод в начале ноября приступил к контрактной сборке автомобилей Skoda Yeti для Volkswagen Group Rus. В середине месяца Toyota запустила производство Toyota Camry нового поколения. Наконец, петербургский завод GM-Auto перешел на трехсменный режим работы, в результате чего производство вышло на проектную мощность в 98 тыс. автомобилей в год.