Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым. чт 15 декабря (21:56)

- Авторынок Тюмени: продажа подержанных автомобилей в Тюмени
- В ноябре российский авторынок показал рост на 26%.
- Объемы продаж на китайском рынке упали на 2.9% по результатам ноября.

На протяжении определенного времени считалось, что производство иномарок на российских мощностях является более выгодным благодаря дешевым энергоносителям, а также более доступной рабочей силы. Однако, как показывает статистика, экономия оказывается весьма сомнительной. Так, производство на заводах Mitsubishi и Peugeot-Citroen обходится дороже на 5 по сравнению с европейскими производствами и на 15-20% — по сравнению с производствами в Корее или Китае. Такие данные приводит генеральный директор «ПСМА рус» Дидье Альтон.

Он же указывает на то, что на начальных этапах строительства заводов PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi предполагали, что производственные издержки будут ниже, однако оказалось, что низкие российские тарифы на газ не способны компенсировать высокой стоимости электричества. Кроме того, расходы на рабочую силу также оказались довольно высокими. Так, если зарплаты рабочих в России ниже, чем в Европе, то расходы на транспортировку, питание, обучение, выполнение требований Трудового кодекса сводят любую возможную экономию на нет.

Это — далеко не первая жалоба от участников российского автопрома на слишком высокий уровень издержек. Впрочем, раньше дороговизну производства связывали с высокой стоимостью комплектующих. Боле того, аналитики указывали, что причиной высоких цен на запчасти являлись низкие объемы их производства, а также слишком большое количество брака.

Сегодня же производители начали жаловаться на то, что дешевизна рабочей силы и энергоносителей в России является мифом — это мнение также поддерживает Евгений Богданов, директор российского офиса A. T. Kearney. Он подчеркивает, что единственным приемлемым решение с учетом того, что уровень зарплат снижаться в ближайшее время не будет, является увеличение объемов производства.

Тем не менее, находятся такие представители автопрома, которые уверены в том, что в ближайшее время иностранным автопроизводителям просто не за чем будет сокращать объемы производства в России. Эта точка зрения основывается на том, что себестоимость автомобиле в Европе также является довольно высокой, и, если не производить автомобили в России, их придется перевозить в нашу страну, что также станет существенной статьей расходов. Таким образом, даже ввиду грядущего вступления России в ВТО иностранным автопроизводителям нет смысла закрывать уже построенные заводы: производить новые автомобили для сбыта в нашей стране удобнее и выгоднее на ее же территории.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
         
    1
    2
    3
    4
    5
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru