В 2012-м году объемы продаж на авторынке Европы продолжат снижаться. пт 25 ноября (21:51)
- Российские автолюбители потратили 5,5 млрд. долл. на новые авто.
- Рост производства автомобильной техники в России с начала года составил 50,4%.
- В 2012-м году ставки по автокредитам пойдут в рост.
- Рост производства автомобильной техники в России с начала года составил 50,4%.
- В 2012-м году ставки по автокредитам пойдут в рост.
Центр автомобильных исследований CAR прогнозирует, что объемы реализации новых автомобилей в Европе в 2012-м году сократятся примерно на 5.3%. Соответственно, падение продаж будет продолжаться, в результате чего в следующем году Западная Европа может стать самым проблемным для автоиндустрии регионом.
Более того, существует вероятность того, что наступающий год станет самым тяжелым для автомобильной отрасли за последние 18 лет. В количественном выражении отрицательная динамика может составить 671 тыс. авто, причем основной причиной этого станет долговой кризис. Это явление в экономике уже оказало существенное влияние на покупательские способности жителей Европы, причем наиболее заметным это влияние было в Испании и Италии, где размеры задолженностей являются одними из наиболее крупных.
Сокращение продаж на европейском авторынке происходило и в текущем году, однако пока оно не является столь заметным. Так, по результатам первых десяти месяцев текущего года отрицательная динамика составила 0,9%, в результате чего было продано 11 млн. 505 тыс. авто.
Наиболее серьезно общее сокращение объемов реализации сказывается на таких автопроизводителях, как Fiat, PSA Citroen, Renault. Значительное падение продаж также было отмечено для японских марок Suzuki, Mazda и Toyota, однако в случае с ними в роли причины сокращения объемов реализации является не только экономическая ситуация, сложившаяся в Европе, но и последствия разрушительных природных катаклизмов, произошедших в Японии весной текущего года.
Более того, существует вероятность того, что наступающий год станет самым тяжелым для автомобильной отрасли за последние 18 лет. В количественном выражении отрицательная динамика может составить 671 тыс. авто, причем основной причиной этого станет долговой кризис. Это явление в экономике уже оказало существенное влияние на покупательские способности жителей Европы, причем наиболее заметным это влияние было в Испании и Италии, где размеры задолженностей являются одними из наиболее крупных.
Сокращение продаж на европейском авторынке происходило и в текущем году, однако пока оно не является столь заметным. Так, по результатам первых десяти месяцев текущего года отрицательная динамика составила 0,9%, в результате чего было продано 11 млн. 505 тыс. авто.
Наиболее серьезно общее сокращение объемов реализации сказывается на таких автопроизводителях, как Fiat, PSA Citroen, Renault. Значительное падение продаж также было отмечено для японских марок Suzuki, Mazda и Toyota, однако в случае с ними в роли причины сокращения объемов реализации является не только экономическая ситуация, сложившаяся в Европе, но и последствия разрушительных природных катаклизмов, произошедших в Японии весной текущего года.