Снижение пошлин – не повод для импортеров иномарок снижать цены. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Снижение пошлин – не повод для импортеров иномарок снижать цены. вт 15 ноября (17:45)

- Российские автолюбители потратили 5,5 млрд. долл. на новые авто.
- Объемы импорта автомобильной техники в Россию растут.
- В 2012-м году ставки по автокредитам пойдут в рост.

Вступление России в ВТО отразится на многих областях экономики, и авторынок не является исключением. Уже сегодня известно, что ради вступления в ВТО наша страна обязалась снизить размер таможенных пошлин на иномарки с 30 до 25%, а затем в течение 7 лет еще на 15%. Впрочем, эксперты утверждают, что непосредственного влияния на уровень цен это не окажет.

Пошлины будут снижены в момент вступления России в ВТО, единовременное снижение ставки составит 5%. Затем не протяжении 3 лет ставка не будет изменяться. Дальнейшее снижение будет ежегодным и составит 2.5% для каждого года — таким образом, к лету 2019-го года таможенная пошлина будет составлять 15%. Более заметным снижение пошли будет для подержанных иномарок.

Если сегодня автомобили в возрасте от 3 до 7 лет облагаются пошлиной в 35%, то после вступления России в ВТО размер ставки составит 25%, причем в течение 5 лет она не будет изменяться, после чего за 2 года снизится до 20%. Размер специфической ставки составит не 1.2-2.8 евро за 1 куб. см, а 0,7-1,6 евро за 1 куб. см. Чиновники подчеркивают, что нововведения не коснутся автомобилей в возрасте старше 7 лет — запретительные ставки, действующие для них сейчас, останутся неизменными.

По мнению аналитиков цены на иномарки не будут снижаться из-за целого ряда факторов, в числе которых инфляция, рост маржи дилеров, а также дефицит наиболее популярных моделей. Кроме того, снижение пошлин будет очень медленным, а значит, значительных изменений в объеме импорта ждать также не приходится. Кроме того, в настоящее время никто из производителей не заинтересован в снижении цен, а значит стоимость иномарок будет определяться не таможенными ставками, а уровнем спроса. Кроме того, и импортеры, и производители указывают на то, что таможенная пошлина является далеко не единственным фактором ценообразования.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    1
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    26
    27
    28
    29
    30
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru