В 2011-м году мировой автопром может выйти на рекордный уровень. ср 26 января (17:50)
- Авторынок США показал рост годового объема продаж первый раз с 2005-го года.
- Китай второй год подряд становится крупнейшим авторынком в мире.
- По итогам 2010-го года европейский авторынок сократился почти на 5%.
- Китай второй год подряд становится крупнейшим авторынком в мире.
- По итогам 2010-го года европейский авторынок сократился почти на 5%.
PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что в 2011-м году объемы производства автомобилей во всем мире могут вырасти на 6%, в результате чего мировой автопром достигнет рекордной отметки в 75,3 млн. авто. Во многом это будет связано с продолжающимся ростом спроса на новые автомобили в Индии и Китае.
В то же время определенное влияние окажет постепенное восстановление рынка в США. Еще одной положительной тенденцией является общемировое увеличение спроса на премиальные бренды. Однако нельзя не отметить, что в странах Европейского союза восстановление рынков идет медленными темпами, что, несомненно, связано с прекращением правительственных программ утилизации, призванных стимулировать рынки.
Существует немалая вероятность того, что в начавшемся году быстроразвивающиеся страны будут опережать развитые государства по объемам производства автомобилей. Иными словами, локомотивом роста производства на быстроразвивающихся рынках станет Азиатско-Тихоокеанский регион, где фундаменты роста будут заложены в первую очередь китайским рынком, результаты продаж на котором превышают все возможные прогнозы.
Одновременно с этим возможности развитых рынков останутся ограниченными. Кроме того, определенную роль сыграют Россия и Таиланд. Так, вклад России в мировой рост объемов производства в периоде с 2010-й по 2017-й годы может составить около 7%.
В то же время определенное влияние окажет постепенное восстановление рынка в США. Еще одной положительной тенденцией является общемировое увеличение спроса на премиальные бренды. Однако нельзя не отметить, что в странах Европейского союза восстановление рынков идет медленными темпами, что, несомненно, связано с прекращением правительственных программ утилизации, призванных стимулировать рынки.
Существует немалая вероятность того, что в начавшемся году быстроразвивающиеся страны будут опережать развитые государства по объемам производства автомобилей. Иными словами, локомотивом роста производства на быстроразвивающихся рынках станет Азиатско-Тихоокеанский регион, где фундаменты роста будут заложены в первую очередь китайским рынком, результаты продаж на котором превышают все возможные прогнозы.
Одновременно с этим возможности развитых рынков останутся ограниченными. Кроме того, определенную роль сыграют Россия и Таиланд. Так, вклад России в мировой рост объемов производства в периоде с 2010-й по 2017-й годы может составить около 7%.