Авторынок США показал рост годового объема продаж первый раз с 2005-го года. ср 12 января (22:30)
- Новый режим промсборки вступит в силу до конца января.
- Китай второй год подряд становится крупнейшим авторынком в мире.
- Российский авторынок стал пятым по величине в Европе.
- Китай второй год подряд становится крупнейшим авторынком в мире.
- Российский авторынок стал пятым по величине в Европе.
Объемы реализации легковых автомобилей и внедорожников в США по итогам прошедшего, 2010-го года показали положительную динамику по сравнению с предыдущим годом в первый раз за последние четыре года. Последний раз годовой рост продаж на американском авторынке был зафиксирован в 2005-м году. В 2010-м году увеличение объемов реализации составило 11%, причем эксперты объясняют это низкими показателями 2009-го года, когда рынок США показывал серьезное падение, достигнув уровня 27-летнего минимума. Всего в 2010-м году на американском авторынке было продано 11 млн. 590 тыс. 274 легковых авто и внедорожников. Стоит отметить, что результат за 2010-й год почти на треть ниже среднего показателя объемов реализации за период с 2000-го по 2007-й года включительно.
Автопроизводители рассчитывают, что постепенный рост авторынка продолжится и в наступившем году, что станет возможным прежде всего благодаря постепенному восстановлению национальной экономики. Пока специалисты сходятся на том, что в 2011-м году может быть продано около 12,5 млн. машин. Вполне вероятно, что подобный оптимизм вызван высоким уровнем продаж в декабре 2010-го года — тогда объемы реализации стали рекордными для всего года, было продано 1 млн. 144 тыс. 840 автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов этого месяца, составил 12,6 млн. автомобилей, что в некоторой мере подтверждает прогнозы специалистов.
Лидером американского авторынка по итогам года оставался General Motors, результаты продаж для которого выросли впервые с 1999-го года и 2 млн. 211 тыс. 699 авто, что на 7% выше показателей 2009-го года. При этом росту показателей концерна не помешал даже тот факт, что в прошедшем году количество брендов, находящихся в его распоряжении, сократилось в два раза — с восьми до четырех. Отдельно в компании отмечают, что GM удалось реализовать 567458 кроссоверов, что является лучшим результатом среди автопроизводителей.
Ford, находящийся на втором месте, показывает рост на протяжении вот уже двух лет. В 2010-м году положительная динамика составила 17%, а суммарный объем продаж — 1 млн. 964 тыс. 59 авто. В 2010-м году доля концерна на американском рынке составила 16,4%, увеличившись за год на 1,1%.
На те же 17%, что и Ford, улучшил результаты продаж Chrysler, объемы реализации для которого в 2010-м году составили 1 млн. 85 тыс. 211 авто. Рост объемов реализации зафиксирован для всех брендов, находящихся в собственности концерна. Для Chrysler минувший год в принципе был очень плодотворным — в 2010-м году производитель представил 16 абсолютно новых либо обновленных моделей.
Лидером среди импортных брендов остается Toyota, объемы продаж для которой составили 1 млн. 763 тыс. 595 авто, причем это — третий результат среди всех брендов, представленных на американском авторынке. Характерно, что именно эта марка в прошлом году единственной, продемонстрировавшей сокращение объемов реализации.
Впрочем, это объясняется в первую очередь большим объемом отзывов готовой продукции в США — бракованные авто изымались из обращения на протяжении всего года, что не могло не сказаться на спросе на продукцию японского бренда. Лидером среди европейских брендов в 2010-м году оставался Volkswagen, показавший внушительную положительную динамику в 21%. Всего в прошлом году в США было продано 359889 авто этой марки.
Автопроизводители рассчитывают, что постепенный рост авторынка продолжится и в наступившем году, что станет возможным прежде всего благодаря постепенному восстановлению национальной экономики. Пока специалисты сходятся на том, что в 2011-м году может быть продано около 12,5 млн. машин. Вполне вероятно, что подобный оптимизм вызван высоким уровнем продаж в декабре 2010-го года — тогда объемы реализации стали рекордными для всего года, было продано 1 млн. 144 тыс. 840 автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов этого месяца, составил 12,6 млн. автомобилей, что в некоторой мере подтверждает прогнозы специалистов.
Лидером американского авторынка по итогам года оставался General Motors, результаты продаж для которого выросли впервые с 1999-го года и 2 млн. 211 тыс. 699 авто, что на 7% выше показателей 2009-го года. При этом росту показателей концерна не помешал даже тот факт, что в прошедшем году количество брендов, находящихся в его распоряжении, сократилось в два раза — с восьми до четырех. Отдельно в компании отмечают, что GM удалось реализовать 567458 кроссоверов, что является лучшим результатом среди автопроизводителей.
Ford, находящийся на втором месте, показывает рост на протяжении вот уже двух лет. В 2010-м году положительная динамика составила 17%, а суммарный объем продаж — 1 млн. 964 тыс. 59 авто. В 2010-м году доля концерна на американском рынке составила 16,4%, увеличившись за год на 1,1%.
На те же 17%, что и Ford, улучшил результаты продаж Chrysler, объемы реализации для которого в 2010-м году составили 1 млн. 85 тыс. 211 авто. Рост объемов реализации зафиксирован для всех брендов, находящихся в собственности концерна. Для Chrysler минувший год в принципе был очень плодотворным — в 2010-м году производитель представил 16 абсолютно новых либо обновленных моделей.
Лидером среди импортных брендов остается Toyota, объемы продаж для которой составили 1 млн. 763 тыс. 595 авто, причем это — третий результат среди всех брендов, представленных на американском авторынке. Характерно, что именно эта марка в прошлом году единственной, продемонстрировавшей сокращение объемов реализации.
Впрочем, это объясняется в первую очередь большим объемом отзывов готовой продукции в США — бракованные авто изымались из обращения на протяжении всего года, что не могло не сказаться на спросе на продукцию японского бренда. Лидером среди европейских брендов в 2010-м году оставался Volkswagen, показавший внушительную положительную динамику в 21%. Всего в прошлом году в США было продано 359889 авто этой марки.