Более трети россиян планируют покупку нового автомобиля в течение года. вт 24 августа (12:36)
- Темпы роста объемов продаж «АвтоВАЗа» в июле составили 60%.
- Китайский авторынок продолжил расти в июле.
- Аномальная жара вносит свои коррективы в структуру вторичного авторынка России.
- Китайский авторынок продолжил расти в июле.
- Аномальная жара вносит свои коррективы в структуру вторичного авторынка России.
Согласно результатам аналитического исследования, проведенного международным агентством Nielsen, около 35% россиян имеют в ближайших планах покупку автомобиля и предполагают совершить ее в течение ближайшего года. Около 66% опрошенных заявили о своем намерении купить автомобиль в течение ближайших трех лет.
Агентство выяснило, что большая часть потенциальных покупателей авто руководствуется практичными соображениями. Так, замена старого автомобиля на новый чаще всего осуществляется автолюбителями с целью получения лучшей комплектации. Около 19% заявили о том, что покупка нового автомобиля будет осуществляться ими с целью замены старой, «надоевшей» машины. При этом последним соображением женщины руководствуются чаще, чем мужчины (в 22% случаев).
Также проведенный опрос показал, что около трети респондентов, планирующих в ближайшем будущем покупку авто, будут вынуждены пойти на приобретение менее дорогого авто, чем планировалось ранее. В числе наиболее распространенных причин этого находятся выросшие цены, а также увеличение ставок по кредитам и нежелание покупателей рисковать и тратить больше денег из-за неуверенности в завтрашнем дне. В то же время существует возможность того, что спрос на кредиты вырастет в ближайшее время — среди респондентов, планирующих покупать машину в течение ближайшего года, 44% планируют использовать автокредит.
Кроме того, 15% опрошенных заявили о своем интересе к государственной программе субсидирования ставок на автокредиты. Кроме того, в ближайшем будущем может начаться рост интереса к программе Trade-in, предполагающей обмен старой машины на новую с доплатой в автосалоне. 37% респондентов заявили о своем желании воспользоваться такой возможностью.
Агентство выяснило, что большая часть потенциальных покупателей авто руководствуется практичными соображениями. Так, замена старого автомобиля на новый чаще всего осуществляется автолюбителями с целью получения лучшей комплектации. Около 19% заявили о том, что покупка нового автомобиля будет осуществляться ими с целью замены старой, «надоевшей» машины. При этом последним соображением женщины руководствуются чаще, чем мужчины (в 22% случаев).
Также проведенный опрос показал, что около трети респондентов, планирующих в ближайшем будущем покупку авто, будут вынуждены пойти на приобретение менее дорогого авто, чем планировалось ранее. В числе наиболее распространенных причин этого находятся выросшие цены, а также увеличение ставок по кредитам и нежелание покупателей рисковать и тратить больше денег из-за неуверенности в завтрашнем дне. В то же время существует возможность того, что спрос на кредиты вырастет в ближайшее время — среди респондентов, планирующих покупать машину в течение ближайшего года, 44% планируют использовать автокредит.
Кроме того, 15% опрошенных заявили о своем интересе к государственной программе субсидирования ставок на автокредиты. Кроме того, в ближайшем будущем может начаться рост интереса к программе Trade-in, предполагающей обмен старой машины на новую с доплатой в автосалоне. 37% респондентов заявили о своем желании воспользоваться такой возможностью.