Утилизационная программа обеспечивает 13,5% авторынка России. ср 18 августа (11:24)
- Темпы роста объемов продаж «АвтоВАЗа» в июле составили 60%.
- Китайский авторынок продолжил расти в июле.
- Аномальная жара вносит свои коррективы в структуру вторичного авторынка России.
- Китайский авторынок продолжил расти в июле.
- Аномальная жара вносит свои коррективы в структуру вторичного авторынка России.
В процессе реализации первого этапа правительственной утилизационной программы было выдано около 200 тыс. сертификатов, причем более 190 тыс. из них уже оформлено контрактами (использовано). Такие данные предоставил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. Также он отметил, что в настоящее время участники программы уже получили более 130 тыс. автомобилей.
На реализацию второго этапа программы уже зарезервировано около 60 тыс. свидетельств, которые представляют собой предварительный договоры купли-продажи автомобилей российского производства. Таким образом, в настоящее время из 260-ти тыс. уже готовых сертификатов реализована только половина, что объясняется дефицитом новых легковых автомобилей в наличии у дилеров.
Важно заметить, что утилизационная программа в текущем году показывает достаточно высокую эффективность — с ее помощью на втором этапе реализации было обеспечено около 13,5% авторынка России. Во время реализации первого этапа этот показатель составлял только около 10%. По расчетам аналитиков, автомобили, приобретенные с помощью утилизационной программы, заняли около 17-18% рынка, что является очень хорошим показателем.
Важно отметить, что более 70% выдаваемых утилизационных сертификатов используется для приобретения автомобилей, произведенных «АвтоВАЗом». Так, в последнее время Волжский автозавод реализует около половины своей продукции именно с помощью эко-бонусов. Министерство промышленности и торговли прогнозирует, что в текущем году с помощью утилизационной программы будет реализовано около 230 тыс. новых легковых автомобилей российского производства. Еще 170 тыс. авто будет продано в рамках программы в 2011-м году.
На реализацию второго этапа программы уже зарезервировано около 60 тыс. свидетельств, которые представляют собой предварительный договоры купли-продажи автомобилей российского производства. Таким образом, в настоящее время из 260-ти тыс. уже готовых сертификатов реализована только половина, что объясняется дефицитом новых легковых автомобилей в наличии у дилеров.
Важно заметить, что утилизационная программа в текущем году показывает достаточно высокую эффективность — с ее помощью на втором этапе реализации было обеспечено около 13,5% авторынка России. Во время реализации первого этапа этот показатель составлял только около 10%. По расчетам аналитиков, автомобили, приобретенные с помощью утилизационной программы, заняли около 17-18% рынка, что является очень хорошим показателем.
Важно отметить, что более 70% выдаваемых утилизационных сертификатов используется для приобретения автомобилей, произведенных «АвтоВАЗом». Так, в последнее время Волжский автозавод реализует около половины своей продукции именно с помощью эко-бонусов. Министерство промышленности и торговли прогнозирует, что в текущем году с помощью утилизационной программы будет реализовано около 230 тыс. новых легковых автомобилей российского производства. Еще 170 тыс. авто будет продано в рамках программы в 2011-м году.