Российский авторынок вышел на третье место по объемам продаж в Европе. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Российский авторынок вышел на третье место по объемам продаж в Европе. ср 18 августа (11:24)

- Темпы роста объемов продаж «АвтоВАЗа» в июле составили 60%.
- Аномальная жара вносит свои коррективы в структуру вторичного авторынка России.
- Нужны ли нам более совершенные грузовые автомобили?

На протяжении всего 2008-го года автомобильный рынок претендовал на звание лидера европейского рынка по объемам реализации легковых автомобилей. В 2009-м году он занял только пятое место, однако в последние месяцы начал постепенно возвращать себе утраченные позиции. Так, по результатам июля текущего года авторынок России вышел на третьем место по объемам реализации новых автомобилей. Впрочем, эксперты утверждают, что подобный результат объясняется прежде всего резко выраженной сезонностью на рынках других европейских стран, а также действием программы утилизации в нашей стране.

Так, крупнейшим авторынком в Европе остается Германия. Лидерство ей удается удерживать, даже несмотря на то, что объемы реализации новых легковых авто здесь постепенно сокращаются. В июле падение составило 30% по сравнению с уровнем прошлого года, в результате чего было продано 237,5 тыс. авто.

Второе место по объемам реализации занимает Франция. Здесь постепенное сокращение объемов реализации отмечается вот уже на протяжении трех месяцев, причем в июле отрицательная динамика составила 12,9% по отношению к уровню прошлого года. Всего в прошедшем месяце здесь было продано 169,8 тыс. авто. Российский авторынок по итогам прошлого месяца показал положительную динамику в 49,4% по отношению к прошлогодним результатом, всего было реализовано 161,1 тыс. авто, что и обеспечило ему третье место в числе европейских лидеров.

Четвертое место занимает Италия, результат которой в июле составил 152,7 тыс. авто. Сокращение объемов реализации здесь продолжается вот уже на протяжении четырех месяцев, в июле падение продаж составило 26%. На пятом месте находится Великобритания, где сокращение объемов реализации было зафиксировано впервые после 12-ти месяцев роста и составило 13,2% в июле. В результате этого было продано только 136,4 тыс. авто. Также стоит упомянуть об испанском авторынке. Здесь рост реализации новых автомобилей продолжался на протяжении 10-ти месяцев, однако сразу же после отмены утилизационных бонусов он прекратился, сменившись резким падением — на 24.1% по отношению к уровню прошлого года. В результате этого в Испании в прошедшем месяце было реализовано только 82167 тыс. авто, что является самым низким результатом за последние 15 лет.

Впрочем, если оценивать суммарные результаты первых семи месяцев текущего года, то российский авторынок по-прежнему занимает только пятое место по объемам продаж среди всех европейских стран. Так, лидером остается Германия, где с начала года было продано более 1,7 млн. новых автомобилей, на втором месте находится Франция (1 млн. реализованных авто), на третьем — Италия с результатом продаж в 1 млн. 317 тыс. авто. Четвертое место занимает Великобритания, где за первые семь месяцев текущего года было продано 1 млн. 245 тыс. авто. Россия замыкает пятерку лидеров со значительным отставанием — суммарный результат продаж с начала года в нашей стране составляет только 893857 авто.

Впрочем, в ближайшее время положение нашей страны среди европейских лидеров может улучшиться. Европейский рынок постепенно сокращается, причем с каждым месяцем эта тенденция становится все более ярко выраженной. Так, только по итогам продаж в июле объемы продаж легковых автомобилей сократились на 16,9% и составили 1 млн. 76 тыс. авто. Эксперты говорят о том, что падение европейского рынка в первую очередь связано с прекращением реализации утилизационных программ, которые на протяжении достаточно долгого времени оказывали стимулирующее воздействие на рост объемов продаж. Если сравнивать показатели за июль, то результат продаж, продемонстрированный европейским авторынком, является самым низким с 1994-го года.

При этом специалисты прогнозируют, что отрицательная динамика авторынков Европы сохранится вплоть до конца текущего года и может составить по его результатам 9%. На этом фоне российский авторынок, где реализация правительственных программ, направленных на стимулирование продаж, пока продолжается, выглядит вполне благополучно, что может обеспечить ему достаточно высокий результат «в общем зачете» по итогам текущего года.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    11
    12
    13
    15
    16
    17
    19
    20
    21
    22
    23
    25
    26
    27
    28
    29
    30
             


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru