Автомобильный рынок США вырос в июне на 14%. вт 6 июля (23:40)
- Выбираем подержанный автомобиль
- Мотоциклы и байки: кто кого?
- Темпы роста китайского авторынка продолжают замедляться.
- Мотоциклы и байки: кто кого?
- Темпы роста китайского авторынка продолжают замедляться.
Рост авторынка США в июне составил 14%, в результате чего было продано 983821 легковых авто и внедорожников. Всего по итогам первого полугодия текущего года в Америке было реализовано около 5 млн. 615 тыс. авто. Таким образом, национальный авторынок показал положительную динамику на 17% по отношению к уровню, достигнутому за аналогичный период прошлого, 2009-го года. Важно заметить, что рост американского авторынка продолжается вот уже на протяжении 9-ти месяцев, причем это — самый продолжительный период стабильного увеличения объемов продаж за последние 10 лет, начиная с июня 2000-го года.
Впрочем, нельзя не отметить, что ведущие автопроизводители США в прошедшем месяце показали наименьший прирост продаж с начала года. Предполагается, что постепенно положительная динамика будет снижаться, что связано с тем фактом, что в июле-августе прошлого года в США шла реализация программы «Наличные за автохлам». Кроме того, известно, что годовой уровень продаж, очищенный от сезонности и рассчитанный на основе результатов июня, составляет 11.1 млн. авто, что является наименьшим показателем, начиная с февраля 2010-го года.
Лидером американского авторынка по-прежнему остается концерн General Motors, который после процедуры банкротства был вынужден закрыть половину (4 из 8-ми) своих брендов. Тем не менее, в июне GM смог увеличить объемы реализации на 11%, в результате чего в США было продано 194716 авто, произведенных концерном. На втором месте находится Ford, которому удалось продат 175690 авто, в результате чего положительная динамика для данного бренда составила 13%. Стоит отметить, что этот прирост оказался наименьшим, начиная с ноября 2009-го года. Выделиться среди участников детройтской тройки смог Chrysler, рост продаж для которого составил 35% до уровня в 92482 авто. Такой скачок продаж позволил этому бренду сохранить свое место в пятерке лидеров национального авторынка.
Наиболее востребованным импортным брендом в июне в США оказалась Toyota — в общем зачете она пока занимает третье место с показателем в 140604 проданных авто и ростом продаж в 7%. За ней следует Honda. Второе место среди иностранных брендов, четвертое место в общем рейтинге, рост продаж в 6% и 106627 проданных авто. Лидером среди европейских брендов все также остается Volkswagen. Для него объемы продаж составили 29768 авто, а рост объемов реализации — 12% по сравнению с уровнем прошлого года.
Впрочем, нельзя не отметить, что ведущие автопроизводители США в прошедшем месяце показали наименьший прирост продаж с начала года. Предполагается, что постепенно положительная динамика будет снижаться, что связано с тем фактом, что в июле-августе прошлого года в США шла реализация программы «Наличные за автохлам». Кроме того, известно, что годовой уровень продаж, очищенный от сезонности и рассчитанный на основе результатов июня, составляет 11.1 млн. авто, что является наименьшим показателем, начиная с февраля 2010-го года.
Лидером американского авторынка по-прежнему остается концерн General Motors, который после процедуры банкротства был вынужден закрыть половину (4 из 8-ми) своих брендов. Тем не менее, в июне GM смог увеличить объемы реализации на 11%, в результате чего в США было продано 194716 авто, произведенных концерном. На втором месте находится Ford, которому удалось продат 175690 авто, в результате чего положительная динамика для данного бренда составила 13%. Стоит отметить, что этот прирост оказался наименьшим, начиная с ноября 2009-го года. Выделиться среди участников детройтской тройки смог Chrysler, рост продаж для которого составил 35% до уровня в 92482 авто. Такой скачок продаж позволил этому бренду сохранить свое место в пятерке лидеров национального авторынка.
Наиболее востребованным импортным брендом в июне в США оказалась Toyota — в общем зачете она пока занимает третье место с показателем в 140604 проданных авто и ростом продаж в 7%. За ней следует Honda. Второе место среди иностранных брендов, четвертое место в общем рейтинге, рост продаж в 6% и 106627 проданных авто. Лидером среди европейских брендов все также остается Volkswagen. Для него объемы продаж составили 29768 авто, а рост объемов реализации — 12% по сравнению с уровнем прошлого года.