Выбираем подержанный автомобиль чт 1 июля (00:32)
- Мотоциклы и байки: кто кого?
- Правила аренды автомобилей за границей
- Российский автопром «оживает» после кризиса.
- Правила аренды автомобилей за границей
- Российский автопром «оживает» после кризиса.
Покупая подержанный автомобиль, необходимо проведение диагностики автомашины и ее проверки на СТО. Но прежде чем решиться на проведение диагностики автомобиля на СТО, и тем более на покупку, самым правильным решением будет проведение самостоятельного осмотра автомобиля. Естественно, продавец заинтересован в показе товара лицом, он не будет афишировать возможные скрытые изъяны. Однако у подержанного автомобиля есть определеные признаки, которые могут указать на имеющиеся дефекты.
При выборе подержанного автомобиля первоочередной задачей является выяснение его истории. Если автомобиль побывал в крупных авариях, он обладает большим набором изъянов и неисправностей. Для восстановления машины часто необходимы разнообразные запчасти, как б/у, так и новые. Многие автосалоны предлагают большой выбор разнообразных запчастей, будь то запчасти hyundai или запчасти nissan.
Учитывая, что некоторые модели подержанных автомобилей могут быть сняты с производства, в автомагазинах можно найти не все необходимые комплектующие. Однако сегодня многие компании поставляют автозапчасти на заказ, к примеру запчасти шевроле или запчасти киа – достаточно зайти на Интернет-страницу компании и сделать предварительный заказ.
Итак, первичный осмотр автомашины. Покупателя должны насторожить неодинаковые зазоры между деталями кузова, например крыльями и капотом. Это может свидетельствовать о восстановлении автомобиля после аварии, потери геометрии кузова.
Полная перекраска подержанной автомашины может указывать на то, что автомобиль был собран из нескольких моделей (такое часто практикуется в Прибалтике). Чтобы проверить это, следует внимательно осмотреть места крепления навесных элементов, ручек дверей, оптики, кромку уплотнения стекла. Если проводилось «гаражное восстановление», в данных местах образуются наплывы краски.
Следует проверить однородность цвета подержанного автомобиля, для этого необходимо сравнить краску на соседних деталях, к примеру, на крыле и двери. Автомобиль должен быть окрашен одинаково по износу, блеску и цвету, в противном случае есть вероятность, что детали меняли. Глядя под острым углом на деталь с дефектом, можно заметить перекраску или деформацию детали: становятся видны искажения.
Должна насторожить слишком грязная или слишком отполированная автомашина: это может быть попыткой отвлечения внимания от «битого» кузова.
Если при осмотре внутренней поверхности выхлопной трубы видна жирная сажа, это свидетельствует о большом расходе топлива, что бывает при значительном износе двигателя.
При выборе подержанного автомобиля первоочередной задачей является выяснение его истории. Если автомобиль побывал в крупных авариях, он обладает большим набором изъянов и неисправностей. Для восстановления машины часто необходимы разнообразные запчасти, как б/у, так и новые. Многие автосалоны предлагают большой выбор разнообразных запчастей, будь то запчасти hyundai или запчасти nissan.
Учитывая, что некоторые модели подержанных автомобилей могут быть сняты с производства, в автомагазинах можно найти не все необходимые комплектующие. Однако сегодня многие компании поставляют автозапчасти на заказ, к примеру запчасти шевроле или запчасти киа – достаточно зайти на Интернет-страницу компании и сделать предварительный заказ.
Итак, первичный осмотр автомашины. Покупателя должны насторожить неодинаковые зазоры между деталями кузова, например крыльями и капотом. Это может свидетельствовать о восстановлении автомобиля после аварии, потери геометрии кузова.
Полная перекраска подержанной автомашины может указывать на то, что автомобиль был собран из нескольких моделей (такое часто практикуется в Прибалтике). Чтобы проверить это, следует внимательно осмотреть места крепления навесных элементов, ручек дверей, оптики, кромку уплотнения стекла. Если проводилось «гаражное восстановление», в данных местах образуются наплывы краски.
Следует проверить однородность цвета подержанного автомобиля, для этого необходимо сравнить краску на соседних деталях, к примеру, на крыле и двери. Автомобиль должен быть окрашен одинаково по износу, блеску и цвету, в противном случае есть вероятность, что детали меняли. Глядя под острым углом на деталь с дефектом, можно заметить перекраску или деформацию детали: становятся видны искажения.
Должна насторожить слишком грязная или слишком отполированная автомашина: это может быть попыткой отвлечения внимания от «битого» кузова.
Если при осмотре внутренней поверхности выхлопной трубы видна жирная сажа, это свидетельствует о большом расходе топлива, что бывает при значительном износе двигателя.