Рост российского авторынка в мае составил 25%. вт 8 июня (10:36)
- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
Согласно предварительным данным, по итогам мая в России было реализовано 140 тыс. легковых авто. Это значит, что процесс восстановления на рынке продолжается, о чем свидетельствует и тот факт, что многие сопутствующие показатели возвращаются на докризисный уровень. В их числе — ставки по автокредитам и объемы реализации новых авто с помощью кредитных продуктов.
Кроме того, известно, что рост продаж новых легковых авто в России в мае составил около 25%. При этом по отношению к апрелю текущего года сокращение объемов реализации составляет около 14%. Причиной падения роста объемов реализации по отношению к апрелю считается сезонность и дефицит новых авто. Рост рынка по отношению к прошлому году — результат реализации правительственных программ стимулирования спроса.
Так, только утилизационная программа показывает достаточно высокую эффективность — если говорить о наиболее востребованных в рамках данной программы автомобилях Lada, то результаты выглядят впечатляюще. Так, за первые три месяца реализации программы с ее помощью было продано 46333 автомобиля Lada, причем в мае доля продаж в рамках программы для «АвтоВАЗа» составила 43.7% в общем объеме продаж предприятия. В связи с высокой результативностью правительство решило продолжить реализацию программы, для чего из бюджета дополнительно будет выделено еще 10 млрд. руб. Это позволит продлить сроки действия программы, а значит, и рост как авторынка в целом, так и продаж «АвтоВАЗа» в частности.
Кроме того, известно, что рост продаж новых легковых авто в России в мае составил около 25%. При этом по отношению к апрелю текущего года сокращение объемов реализации составляет около 14%. Причиной падения роста объемов реализации по отношению к апрелю считается сезонность и дефицит новых авто. Рост рынка по отношению к прошлому году — результат реализации правительственных программ стимулирования спроса.
Так, только утилизационная программа показывает достаточно высокую эффективность — если говорить о наиболее востребованных в рамках данной программы автомобилях Lada, то результаты выглядят впечатляюще. Так, за первые три месяца реализации программы с ее помощью было продано 46333 автомобиля Lada, причем в мае доля продаж в рамках программы для «АвтоВАЗа» составила 43.7% в общем объеме продаж предприятия. В связи с высокой результативностью правительство решило продолжить реализацию программы, для чего из бюджета дополнительно будет выделено еще 10 млрд. руб. Это позволит продлить сроки действия программы, а значит, и рост как авторынка в целом, так и продаж «АвтоВАЗа» в частности.