Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет. вт 8 июня (10:35)

- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.

Согласно результатам опроса, проведенного британской Интернет-компанией GForces, через пять лет примерная пятая часть сделок по продаже легковых автомобилей будет заключаться в режиме онлайн.

Предполагается, что около 20% покупателей перестанут использовать привычную схему поиска дилера, проведения тест-драйва и подписания договора купли-продажи. Вместо этого они будут использовать информацию из тех сетевых источников, которым они доверяют, после этого искать наиболее доступное предложение о продаже выбранного автомобиля на Интернет-площадках. Сама покупка также будет проводиться в режиме онлайн — покупатели смогут расплачиваться за авто через Интернет.

Произойти это должно по причине того, что покупка через Интернет позволяет сэкономить немало времени. Кроме того, покупателю не нужно вести переговоры с продавцом лично — любые спорные моменты легко решаются в режиме онлайн. Специалисты компании, проводившей опрос, полагают, что именно отсутствие необходимости общаться с дилером «вживую» окажется особенно важным аргументом для «Интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом именно в сети.

Впрочем, дилерам, работающим на рынке, этот процесс не принесет сколько-нибудь заметных перемен — они продолжат продавать автомобили, делая это в том числе и с помочью сети. Специалисты GForce отмечают, что в случае, если дилеры смогут найти грамотную маркетинговую стратегию, переход пятой части покупателей на онлайн-покупки может не только не снизить, но и обеспечить определенный рост продаж.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    9
    10
    11
    12
    13
    15
    19
    20
    21
    23
    25
    26
    27
    28
    30
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru