Иномарки вытесняют российские бренды из столичного автопарка. вт 29 июня (12:26)
- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
Исследование, проведенное аналитиками в июне текущего года, показало, что иномарки постепенно вытесняют автомобили традиционных отечественных брендов из столичного автопарка. Так, если рассматривать возрастную группу до 3-х лет, то окажется, что доля легковых автомобилей иностранных брендов здесь составляет около 92,4%, в то время как на российские марки приходится только 7.6% от всех зарегистрированных в Москве авто.
В возрастном сегменте от 3-х до 7-ми лет доля иномарок также оказывается преобладающей. Так, если на российские автомобили приходится всего 24.6%, то доля иномарок составляет 75,4% (более ¾ от общего числа зарегистрированных в столице легковых авто данной возрастной категории). Показательно, что для возрастного сегмента от 7-ми до 15-ти лет разделение парка между иномарками и отечественными автомобилями является практически равным, причем российские марки имеют немногом большую долю — соотношение составляет 48,5/51,5% для иномарок и российских брендов соответственно.
Структура столичного парка автомобилей в возрасте старше 15-ти лет соответствует структуре общероссийского парка авто в возрасте 7-8 лет. При этом аналитики говорят о том, что процесс вытеснения иномарками отечественных брендов из автопарка в течение ближайших 7-8 лет распространится и на регионы, достигнув того уровня, на котором он в настоящее время находится в столице.
В возрастном сегменте от 3-х до 7-ми лет доля иномарок также оказывается преобладающей. Так, если на российские автомобили приходится всего 24.6%, то доля иномарок составляет 75,4% (более ¾ от общего числа зарегистрированных в столице легковых авто данной возрастной категории). Показательно, что для возрастного сегмента от 7-ми до 15-ти лет разделение парка между иномарками и отечественными автомобилями является практически равным, причем российские марки имеют немногом большую долю — соотношение составляет 48,5/51,5% для иномарок и российских брендов соответственно.
Структура столичного парка автомобилей в возрасте старше 15-ти лет соответствует структуре общероссийского парка авто в возрасте 7-8 лет. При этом аналитики говорят о том, что процесс вытеснения иномарками отечественных брендов из автопарка в течение ближайших 7-8 лет распространится и на регионы, достигнув того уровня, на котором он в настоящее время находится в столице.