Европейский авторынок продолжает свое падение. ср 16 июня (15:41)
- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
Вот уже на протяжении двух месяцев авторынок Европы демонстрирует постепенное сокращение объемов продаж. Так, в мае реализация новых автомобилей здесь составила 1 млн. 165 тыс. ед., в результате чего отрицательная динамика составила 8,7%. Падение рынка в первую очередь связано с тем, что в большинстве государств Европы была завершена реализация утилизационных программ, использовавшихся для того, чтобы стимулировать рост продаж, на протяжении последнего времени.
Предполагается, что постепенное сокращение объемов продаж в Европе будет продолжаться до конца текущего года и составит по его итогам около 9%.
Одновременно с этим будут происходить значительные изменения в самой структуре рынка. Так, сегмент корпоративных продаж вполне может увеличить свою долю с нынешних 25% до 30%.
Известно, что с начала текущего года объем продаж легковых автомобилей без пробега в Европе составил 6 млн. 111 тыс. Таким образом, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год пока рынок продолжает демонстрировать положительную динамику, которая по итогам мая составляет 2.3%.
Известно, что значительное сокращение объемов продаж в мае было зафиксировано в Германии — здесь оно составило 35,1%, в результате чего было реализовано 249708 авто. В Италии дилерам удалось реализовать только 163700 авто, в результате чего национальный рынок сократился на 13,8%. Во Франции сокращение объемов продаж по итогам мая составило 11,5%, а сами объемы реализации — только 249708 ед. Безусловным лидером по темпам падения продаж оказалась Словакия — объемы рынка сократились на 41,8%, составив в итоге 4930 ед.
Положительная динамика пока продолжает сохраняться в таких странах, как Испания (+44,6%, 102863 ед.), Великобритания (153095 ед., 13,5%), Ирландия (+70,6%, 8677 авто) и Бельгия (47725 авто, 25,7%).
Предполагается, что постепенное сокращение объемов продаж в Европе будет продолжаться до конца текущего года и составит по его итогам около 9%.
Одновременно с этим будут происходить значительные изменения в самой структуре рынка. Так, сегмент корпоративных продаж вполне может увеличить свою долю с нынешних 25% до 30%.
Известно, что с начала текущего года объем продаж легковых автомобилей без пробега в Европе составил 6 млн. 111 тыс. Таким образом, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год пока рынок продолжает демонстрировать положительную динамику, которая по итогам мая составляет 2.3%.
Известно, что значительное сокращение объемов продаж в мае было зафиксировано в Германии — здесь оно составило 35,1%, в результате чего было реализовано 249708 авто. В Италии дилерам удалось реализовать только 163700 авто, в результате чего национальный рынок сократился на 13,8%. Во Франции сокращение объемов продаж по итогам мая составило 11,5%, а сами объемы реализации — только 249708 ед. Безусловным лидером по темпам падения продаж оказалась Словакия — объемы рынка сократились на 41,8%, составив в итоге 4930 ед.
Положительная динамика пока продолжает сохраняться в таких странах, как Испания (+44,6%, 102863 ед.), Великобритания (153095 ед., 13,5%), Ирландия (+70,6%, 8677 авто) и Бельгия (47725 авто, 25,7%).