Современные видеокамеры и автомобиль пн 14 июня (16:05)
- Китайское правительство намерено продлить сроки действия стимулирующих авторынок программ.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Национальные авторынки Европы в мае текущего года.
Странно, но, не смотря на столь обильное остекление большинства автомобилей, тем не менее, современные машины просто напичканы видеокамерами. С одной стороны, казалось бы, электроника лишняя, только удорожает стоимость самого автомобиля, его обслуживание и ремонт. Но с другой стороны именно она может предотвратить аварию, сохранив тем самым не только сам автомобиль, но жизнь и здоровье, а разве может быть что-то дороже.
Первоначально видеокамеры добрались до системы парктроник. Система оповещения о приближении к препятствиям при движении назад сначала работала только на основе датчиков, которые, будучи установлены на заднем бампере, сигнализировали водителю о сокращении расстояния зуммером или цветовой индикацией. Однако даже самые хорошие датчики могли пропустить одиноко стоящий невысокий столбик, который мог предоставить немало неприятностей водителю. Потому и пришли на помощь видеокамеры заднего вида. Они настолько миниатюрны и хитроумно спрятаны в ручку задней двери, антенну, около номерного знака, что обнаружить их может только обнаружитель видеокамер. У такого камуфляжа есть и обратная сторона, в непогоду на них часто налипает снег или грязь, сильно ухудшая видимость. На этом комплектование автомобиля видеокамерами и датчиками не остановилось. Их стали вмонтировать в боковые зеркала заднего вида. В кооперации со специальными датчиками, это не только обеспечивает вывод картинки на монитор бортовой мультифункциональной системы, но и повышает безопасность езды. При включении поворотного сигнала водитель увидит в зеркале заднего вида значок опасности, к тому же раздастся звуковой сигнал, если в опасной зоне по той стороне движется автомобиль. Следующим этапом стала установка обзорных камер на автомобиль, в век беспроводных телефонов, когда для того, чтобы ограничить общение по Wi-Fi приходится устанавливать подавитель сотовых, немудрено, что обзорные камеры могут не только считывать дорожную обстановку, но и хранить информацию, а также передавать ее на персональный компьютер. Одна из последних моделей Mercedes-Benz оснащена камерами ночного видения, которые передают на монитор, а то и прямо на лобовое стекло картинку, не подсвеченную фарами головного света. И наконец, система Multi Terrain от Toyota Prado, способная контролировать с помощью нескольких видеокамер абсолютно все мертвые зоны, что облегчает движение по пересеченной местности.
Как видно хорошей обзорности и зорких водительских глаз для управления современным автомобилем уже недостаточно, раз требуется такое количество зорких помощников.
Первоначально видеокамеры добрались до системы парктроник. Система оповещения о приближении к препятствиям при движении назад сначала работала только на основе датчиков, которые, будучи установлены на заднем бампере, сигнализировали водителю о сокращении расстояния зуммером или цветовой индикацией. Однако даже самые хорошие датчики могли пропустить одиноко стоящий невысокий столбик, который мог предоставить немало неприятностей водителю. Потому и пришли на помощь видеокамеры заднего вида. Они настолько миниатюрны и хитроумно спрятаны в ручку задней двери, антенну, около номерного знака, что обнаружить их может только обнаружитель видеокамер. У такого камуфляжа есть и обратная сторона, в непогоду на них часто налипает снег или грязь, сильно ухудшая видимость. На этом комплектование автомобиля видеокамерами и датчиками не остановилось. Их стали вмонтировать в боковые зеркала заднего вида. В кооперации со специальными датчиками, это не только обеспечивает вывод картинки на монитор бортовой мультифункциональной системы, но и повышает безопасность езды. При включении поворотного сигнала водитель увидит в зеркале заднего вида значок опасности, к тому же раздастся звуковой сигнал, если в опасной зоне по той стороне движется автомобиль. Следующим этапом стала установка обзорных камер на автомобиль, в век беспроводных телефонов, когда для того, чтобы ограничить общение по Wi-Fi приходится устанавливать подавитель сотовых, немудрено, что обзорные камеры могут не только считывать дорожную обстановку, но и хранить информацию, а также передавать ее на персональный компьютер. Одна из последних моделей Mercedes-Benz оснащена камерами ночного видения, которые передают на монитор, а то и прямо на лобовое стекло картинку, не подсвеченную фарами головного света. И наконец, система Multi Terrain от Toyota Prado, способная контролировать с помощью нескольких видеокамер абсолютно все мертвые зоны, что облегчает движение по пересеченной местности.
Как видно хорошей обзорности и зорких водительских глаз для управления современным автомобилем уже недостаточно, раз требуется такое количество зорких помощников.