Правительственные программы стимулирования спроса как повод для подъема цен. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Правительственные программы стимулирования спроса как повод для подъема цен. вт 25 мая (15:46)

- Российский авторынок: оживление в продажах и производстве.
- Вторичный и первичный авторынки не совпадают по динамике.
- Китайский авторынок замедлил свой рост.

В настоящее время в России действуют две правительственных программы стимулирования спроса на новые автомобили на отечественном авторынке, причем каждая из них дает сравнительно неплохие результаты. Так, известно, что благодаря возобновленной выдаче льготных автокредитов, которая началась в конце февраля текущего года, только в 2010-м году удалось продать 47947 авто отечественного производства.

Всего с момента возобновления действия программы было получено 116252 заявки. Известно, что только за три недели, прошедших с начала мая было выдано более 12 тыс. льготных автокредитов, причем темпы реализации программы в настоящее время являются более высокими по сравнению с показателями прошлого года.

Разумеется, большая часть реализованных по данной программе авто была выпущена «АвтоВАЗом». Более того, в рамках второй правительственной программы, предполагающей премирование автовладельцев, сдающих свои старые машины на утилизацию, автомобили марки Lada также продаются достаточно высокими темпами — известно, что в период с 8-го марта по 17-е мая Волжскому автозаводу удалось продать 35,5 тыс. своих авто благодаря действию утилизационных премий.

Впрочем, успешная реализация данных программ позволяет «АвтоВАЗу» не только наращивать объемы продаж, но и вновь повышать цены на свою продукцию, причем рост стоимости автомобилей Lada на этот раз оказывается весьма существенным. Так, если еще в начале марта стоимость Lada-2105 (самого бюджетного авто в линейке Волжского автозавода) составляла около 158-160 тыс. руб., то в настоящее время за классику просят уже 180-190 тыс. руб. Не менее впечатляющим оказывается рост стоимости Lada-2107. До начала реализации утилизационной программы, цены на эту модель начинались с отметки в 168-170 тыс. руб., тогда как в настоящее время они колеблются в пределах 195-205 тыс. руб.

Рост стоимости в 20-25 тыс. руб. демонстрирует и Lada Samara, купить которую в настоящее время реально только за 258-260 тыс. руб. Для сравнения — в марте цена на эту модель начиналась с 233-235 тыс. руб. Аналогичный рост цены продемонстрировали и авто семейства Lada Kalina — до 270-330 тыс. руб., в среднем на 20-25 тыс. руб. Более того, в отдельных случаях стоимость такого автомобиля доходит до 360-370 тыс. руб. Стоимость Lada Priora за два последних месяца «чудом» увеличилась в среднем на 16-30 тыс. рублей — в настоящее время самая «бедная» комплектация такой модели обходится не дешевле 300-310 тыс. руб. Однако наиболее впечатляющий «рывок» вперед совершило семейство Lada 4X4 — прирост стоимости составляет в среднем 40-50 тыс. руб. Еще в марте для того, чтобы купить «короткую» Ниву, было достаточно иметь порядка 260-270 тыс. руб. Сегодня минимальная стоимость модели составляет 310 тыс. руб.

При этом пока рост цен остается работой вазовских дилеров, которые самостоятельно увеличивают цифры на ценниках. Впрочем, «АвтоВАЗ» не отказывается от идеи корректировки цен и предполагает поднять их несколько позже. Ценовая политика в данном случае вполне понятна — в условиях ажиотажного спроса стоимость действительно «задирать» до небес, ведь покупатели все равно никуда не денутся. Ну, а тот факт, что полученные автовладельцами от правительства бонусы за покупку вазовской продукции едва покроют дельту между новыми и старыми ценами, предприятие и дилеров, очевидно, не смущает.

Впрочем, «АвтоВАЗу» в случае, если предприятие продолжит следовать данной ценовой политике, предстоит вернуться на исходные позиции во второй половине года, когда реализация правительственных программ прекратится, а спрос на его продукцию упадет.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    1
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    14
    15
    16
    18
    21
    22
    23
    24
    26
    28
    29
    30
    31
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru