Подготовка мотоцикла к сезону чт 13 мая (22:23)
- Вторичный и первичный авторынки не совпадают по динамике.
- Автомобили дороже 2 млн. руб. предлагается обложить дополнительным налогом
- Рост объемов продаж в России буксует из-за нехватки автомобилей в автосалонах.
- Автомобили дороже 2 млн. руб. предлагается обложить дополнительным налогом
- Рост объемов продаж в России буксует из-за нехватки автомобилей в автосалонах.
Готовим мотоцикл к зимовке!
Мотоциклы, как и любую другую мототехнику, зимой необходимо хранить специальным образом, желательно в гараже при температуре не ниже 0 градусов. Иначе в сезон, когда вам так захочется прокатиться по просохшей дороге, он может и не завестись и длительное время проведет в мотосервисе.
Итак, с чего начинается подготовка к хранению мотодруга? Первым делом его надо хорошенько помыть, чтобы он не зимовал «неаккуратным грязнулей». Если этого не сделать, то вся грязь, которая накопилась, может весной и не отмыться… А тогда уже не только мотоцикл, но и вы будете выглядеть непрезентабельно.
После мойки снимаем с мотоцикла аккумулятор (полностью заряженный). Если вы этого не сделаете, то можете смело уже с ним прощаться – аккумуляторы не выносят холода и перепада температур (но чрезмерное тепло им тоже не нравится, поэтому храним аккумулятор не в комнате под подушкой, а, например, в кладовке.). Да, бывают случаи, когда мотоциклистам везет и с их аккумуляторами ничего не случается даже во время зимовки. Но давайте не будет экспериментировать – если вам не повезет, будет очень обидно.
Желательно, чтобы вы хоть несколько раз за зиму навестили свой мотоцикл и подсоединили к нему аккумулятор, завели, а соответственно, прогрели мотор (учтите, что этот вариант категорически не подходит тем, кто перед хранением мотоцикла слил с него все масла).
Следующий пункт – заливаем полный бак бензина. Это обязательное действие, так как не сделав этого, в баке скопится конденсат. А это грозит в начале сезона внеплановой чисткой карбюратора.
Не пожалейте пару рублей, чтобы сменить перед зимой охлаждающую жидкость. Притом выбирайте такую, которая стойкая к морозам. Если этого не сделать, старая жидкость застынет, тем самым загрязнит все шланги, по которым она должна в сезон циркулировать.
Смазываем цепи толстым слоем специальной смазки, чтобы они не заржавели. Все хромированные детали, а также тормозные диски смазываем специальной жидкостью или спреем (чтобы не ржавели).
Лучше всего, если мотоцикл будет храниться в приподнятом состоянии, на специальных подставках. Тогда не придется приспускать шины, соответственно, резина будет в полном порядке и покрышки не деформируются.
Последний штрих – накрываем мотодруга специальным чехлом, чтобы он не припал пылью. Также чехол служит дополнительной защитой от лишней влаги. Небрежное и неправильное хранение может привести к ремонту мотоцикла.
Готовим мотоцикл к сезону езды!
Нет ничего приятней для мотоциклиста, как осознание того, что начался сезон! Мы аккуратно готовили мотоцикл к зимовке, пора бы уже приготовить его к весне!
Итак, во-первых, скажем, что начинать кататься нужно не сразу же, как только сойдет снег. Представьте себе, сколько грязи скопилось под слоем пушистого, казалось бы, такого чистого снега – земля, песок, камушки. Как правило, дороги сухие и чистые становятся только спустя некоторое время после таянья снега. До этого времени опытные мотоциклисты знают, что выезжать на шоссе не стоит – резина может не выдержать!
Во-вторых, как только вы сняли чехол, поменяйте все масла и бензин. Не пробуйте ездить на старом бензине – он не пригоден для использования. Масла могут за зиму «натянуть» влагу, поэтому логично их слить и залить новые. Можно также выкрутить свечи и хорошенько просушить их.
В-третьих, если вы приспускали воздух с колес, накачайте их. Затем вставьте аккумулятор и прогрейте мотоцикл. Вообще, прогреванию уделите особое внимание – для хорошего функционирования мотоцикла весь сезон это очень важно.
Перед первой поездкой помойте мотоцикл, чтобы он блестел, как новенький.
Для того чтобы мотоцикл в начале сезона хорошо завелся, не тормозил и не нервировал вас своей бездеятельностью, обязательно подойдите к нему с хорошим настроением, радуясь предстоящей езде!
Мотоциклы, как и любую другую мототехнику, зимой необходимо хранить специальным образом, желательно в гараже при температуре не ниже 0 градусов. Иначе в сезон, когда вам так захочется прокатиться по просохшей дороге, он может и не завестись и длительное время проведет в мотосервисе.
Итак, с чего начинается подготовка к хранению мотодруга? Первым делом его надо хорошенько помыть, чтобы он не зимовал «неаккуратным грязнулей». Если этого не сделать, то вся грязь, которая накопилась, может весной и не отмыться… А тогда уже не только мотоцикл, но и вы будете выглядеть непрезентабельно.
После мойки снимаем с мотоцикла аккумулятор (полностью заряженный). Если вы этого не сделаете, то можете смело уже с ним прощаться – аккумуляторы не выносят холода и перепада температур (но чрезмерное тепло им тоже не нравится, поэтому храним аккумулятор не в комнате под подушкой, а, например, в кладовке.). Да, бывают случаи, когда мотоциклистам везет и с их аккумуляторами ничего не случается даже во время зимовки. Но давайте не будет экспериментировать – если вам не повезет, будет очень обидно.
Желательно, чтобы вы хоть несколько раз за зиму навестили свой мотоцикл и подсоединили к нему аккумулятор, завели, а соответственно, прогрели мотор (учтите, что этот вариант категорически не подходит тем, кто перед хранением мотоцикла слил с него все масла).
Следующий пункт – заливаем полный бак бензина. Это обязательное действие, так как не сделав этого, в баке скопится конденсат. А это грозит в начале сезона внеплановой чисткой карбюратора.
Не пожалейте пару рублей, чтобы сменить перед зимой охлаждающую жидкость. Притом выбирайте такую, которая стойкая к морозам. Если этого не сделать, старая жидкость застынет, тем самым загрязнит все шланги, по которым она должна в сезон циркулировать.
Смазываем цепи толстым слоем специальной смазки, чтобы они не заржавели. Все хромированные детали, а также тормозные диски смазываем специальной жидкостью или спреем (чтобы не ржавели).
Лучше всего, если мотоцикл будет храниться в приподнятом состоянии, на специальных подставках. Тогда не придется приспускать шины, соответственно, резина будет в полном порядке и покрышки не деформируются.
Последний штрих – накрываем мотодруга специальным чехлом, чтобы он не припал пылью. Также чехол служит дополнительной защитой от лишней влаги. Небрежное и неправильное хранение может привести к ремонту мотоцикла.
Готовим мотоцикл к сезону езды!
Нет ничего приятней для мотоциклиста, как осознание того, что начался сезон! Мы аккуратно готовили мотоцикл к зимовке, пора бы уже приготовить его к весне!
Итак, во-первых, скажем, что начинать кататься нужно не сразу же, как только сойдет снег. Представьте себе, сколько грязи скопилось под слоем пушистого, казалось бы, такого чистого снега – земля, песок, камушки. Как правило, дороги сухие и чистые становятся только спустя некоторое время после таянья снега. До этого времени опытные мотоциклисты знают, что выезжать на шоссе не стоит – резина может не выдержать!
Во-вторых, как только вы сняли чехол, поменяйте все масла и бензин. Не пробуйте ездить на старом бензине – он не пригоден для использования. Масла могут за зиму «натянуть» влагу, поэтому логично их слить и залить новые. Можно также выкрутить свечи и хорошенько просушить их.
В-третьих, если вы приспускали воздух с колес, накачайте их. Затем вставьте аккумулятор и прогрейте мотоцикл. Вообще, прогреванию уделите особое внимание – для хорошего функционирования мотоцикла весь сезон это очень важно.
Перед первой поездкой помойте мотоцикл, чтобы он блестел, как новенький.
Для того чтобы мотоцикл в начале сезона хорошо завелся, не тормозил и не нервировал вас своей бездеятельностью, обязательно подойдите к нему с хорошим настроением, радуясь предстоящей езде!