Toyota все еще остается крупнейшим автопроизводителем в мире. вт 27 апреля (19:30)
- Утилизационная программа: первые результаты.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
Toyota опубликовала результаты деятельности за 2009-10 финансовый год, завершившийся 31-го марта 2010-го года. Согласно данным, предоставленным корпорацией, объемы производства для Toyota составили 8 млн. 150 тыс. 542 авто (учтены объемы производства во всем мире, включены результаты Daihatsu Motor и Hino Motor, дочерних компаний концерна). В результате этого объемы выпуска автомобилей для Toyota за отчетный период увеличились на 0,7% по сравнению с предыдущим годом.
Стоит заметить, что корпорация сократила объемы производства в Японии на 7% (учтено производство машинокомплектов для сборки за рубежом). Всего в Японии было произведено 3 млн. 957 тыс. авто. На заводах корпорации, размещенных за рубежом, было выпущено 4 млн. 194 тыс. авто. Объемы реализации на японском авторынке в прошедшем финансовом году для Toyota выросли на 8,6%, в результате чего было продано 2 млн. 164 тыс. авто. Рост реализации на домашнем рынке в прошедшем году стал первым за последние 5 лет.
В то же время корпорация сократила объемы экспортных поставок на 24% — всего за рубеж было отправлено 1 млн. 747 тыс. авто. Впрочем, на китайском авторынке, рассматриваемым корпорацией в качестве одного из наиболее перспективных, реализация новых авто Toyota выросла на 34,6%. На всех остальных рынках продажи Toyota заметно просели, что, по всей видимости, связано с тем, фактом, что корпорации на протяжении предыдущего финансового года пришлось отозвать несколько миллионов автомобилей из-за технических проблем и неисправностей. Это серьезно навредило имиджу концерна и отрицательно сказалась на объемах продаж.
Тем не менее, в настоящее время Toyota продолжает оставаться крупнейшим автопроизводителем в мире, если судить с точки зрения объемов продаж. Пока корпорации удается побеждать в ее давнем соперничестве с американским концерном General Motors за этот титул.
Стоит заметить, что корпорация сократила объемы производства в Японии на 7% (учтено производство машинокомплектов для сборки за рубежом). Всего в Японии было произведено 3 млн. 957 тыс. авто. На заводах корпорации, размещенных за рубежом, было выпущено 4 млн. 194 тыс. авто. Объемы реализации на японском авторынке в прошедшем финансовом году для Toyota выросли на 8,6%, в результате чего было продано 2 млн. 164 тыс. авто. Рост реализации на домашнем рынке в прошедшем году стал первым за последние 5 лет.
В то же время корпорация сократила объемы экспортных поставок на 24% — всего за рубеж было отправлено 1 млн. 747 тыс. авто. Впрочем, на китайском авторынке, рассматриваемым корпорацией в качестве одного из наиболее перспективных, реализация новых авто Toyota выросла на 34,6%. На всех остальных рынках продажи Toyota заметно просели, что, по всей видимости, связано с тем, фактом, что корпорации на протяжении предыдущего финансового года пришлось отозвать несколько миллионов автомобилей из-за технических проблем и неисправностей. Это серьезно навредило имиджу концерна и отрицательно сказалась на объемах продаж.
Тем не менее, в настоящее время Toyota продолжает оставаться крупнейшим автопроизводителем в мире, если судить с точки зрения объемов продаж. Пока корпорации удается побеждать в ее давнем соперничестве с американским концерном General Motors за этот титул.