Надежды мировых автоконцернов на китайский авторынок могут не оправдаться. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Надежды мировых автоконцернов на китайский авторынок могут не оправдаться. вт 27 апреля (19:29)

- Утилизационная программа: первые результаты.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продукция «АвтоВАЗа» отправляется под пресс чаще всего.

Известно, что многие крупные автомобильные концерны, в числе которых находятся Nissan, Toyota и Volkswagen возлагают большие надежды на Китай, постепенно увеличивая свои прогнозы относительно будущего уровня продаж. Предполагается, что реализация новых легковых автомобилей здесь будет продолжать расти, даже несмотря на то, что государственные программы стимулирования национального авторынка прекратили свое действие. В соответствии с этими прогнозами данные компании постепенно наращивают производственные мощности в КНР, предполагая, что именно авторынок Китая обладает наиболее привлекательными перспективами развития.

Так, концерн General Motors, являющийся крупнейшим автопроизводителем в Китае, рассчитывает, что объемы продаж для автомобилей, выпускаемым их на территории этой страны в 2015-м году вырастут до 3 млн. ед. ежегодно. Иными словами, предполагается, что в ближайшие 4 года GM удастся увеличить реализацию в Китае в полтора раза — в настоящее время ежегодный объем продаж легковых авто для этого концерна составляет около 2 млн. ед.

Volkswagen, являющийся крупнейшим иностранным производителем авто в Китае, планирует вложить около 4,4 млрд. долл. в развитие заводов, находящихся в Китае, а также в разработку новых моделей. Этот производитель предполагает, что в текущем году спрос на новые легковые автомобили в КНР вырастет примерно на 20%.

Не отстают и японские производители. Так, Nissan планирует на 70% увеличить расположенные в КНР производственные мощности. Toyota также планирует открывать новые производства, что, несомненно связано с тем, фактом, что продажи автомобилей данного бренда в текущем году, вероятнее всего, превысят 800 тыс. ед. — именно такой уровень запланировала Toyota для данного рынка сбыта. Mitsubishi планирует найти себе партнера в Китае — предполагается, что создав совместное предприятие, компания сможет активнее увеличивать свою долю на рынке. В настоящее время на автомобили Mitsubishi приходится шестая часть китайского авторынка. Не менее амбициозные планы относительно своего расширения в КНР строит и Hyundai.

Между тем, Сюй Чанмин, занимающий пост директора научно- исследовательских работ в Государственном информационном центре КНР, утверждает, что спрос на легковые автомобили в Китае в текущем году вырастет только на 17%, в результате чего годовой уровень реализации новых авто в стране достигнет 16 млн. ед. После скачка на 46%, в результате которого в Китае было продано 13,6 млн. авто, такие прогнозы уже не кажутся особенно впечатляющими.

Эксперты, оценивающие эти данные, считают, что в случае, если крупнейшие мировые автопроизводители смогут реализовать свои планы относительно наращивания присутствия в Китае, данному авторынку грозит значительное перепроизводство. В частности, специалисты JD Power & Associates считают, что уже через пять лет многие крупные компании столкнуться с большими проблемами, связанными с избытком производственных мощностей.

Предполагается, что в 2015-м году крупные заводы будут загружены только на 66% от суммарного объема своих мощностей. Если вспомнить о том, что важнейшим условием покрытия издержек является загруженность производств минимум на 80%, то становится очевидным, что с рентабельностью у крупных производителей могут возникнуть большие проблемы. Впрочем, результаты этого могут оказаться положительными для покупателей новых легковых авто — не исключено, что перепроизводство приведет к тому, что автомобильные концерны начнут предлагать своим покупателем значительные скидки.

Начаться этот процесс может уже в текущем году. В случае, если темпы прироста уровня продаж в Китае сократятся до 12%, а всего за год будет продано менее 14,5 млн. легковых авто, склады крупных производителей начнут заполняться товарными остатками, которые нужно будет реализовывать в срочном порядке.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
         
    1
    2
    3
    4
    5
    7
    8
    9
    10
    12
    14
    16
    17
    18
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    28
    29
       


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru