На вторичном авторынке России появятся два новых игрока. пн 19 апреля (12:10)
- Утилизационная программа: первые результаты.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
Вторичный авторынок, запасы «товара» на котором теперь пополняются не за счет импорта, а за счет машин, изначально эксплуатировавшихся в России, продолжает развиваться. Стало известно, что в ближайшее время ожидается появление двух новых игроков на нем. Так, группа компаний «Независимость» объявила о своем намерении уже до конца текущего года запустить пилотный проект, сутью которого будет реализация авто с пробегом. При этом уже в 2011-м году данное предприятие может открыть несколько автосалонов, которые будут заниматься только продажей подержанных машин.
Предполагается, что в этих автосалонах будут находиться не только шоу-румы, но и сервисные центры, а также торговые площадки. В настоящее время подготовка к запуску проекта идет полным ходом. В том числе сотрудники компании занимаются созданием базы подержанных авто, предлагая автолюбителям, разместившим объявления о продаже подержанных авто в Интернете, сотрудничество с «Независимостью». Известно, что это — только первый шаг. Со временем в создаваемых сегодня автосалонах будут также продаваться автомобили, сдаваемые по схеме «трейд-ин» клиентами компании.
Подобный проект готовит холдинг «Атлант-М». В настоящее время уже запущен специальный сайт, на котором предприятие размещает предложения о продаже подержанных машин. Представители «Атлант-М» указывают на то, что продажа авто с пробегом будет ориентирована в первую очередь на тех покупателей, кто приезжает в Москву для того, чтобы купить машину с пробегом.
Растущий интерес автодилеров к вторичному авторынку легко объясним — в прошлом, особенно тяжелом для российского авторынка, вторичный его сегмент сократился только на 25% в то время, как первичный авторынок упал почти в два раза. В настоящее время емкость рынка автомобилей с пробегом оценивается экспертами в 3,3-3,5 млн. авто ежегодно, причем данный сегмент менее подвержен колебаниям спроса по сравнению с первичным авторынком.
Так, компания «Рольф» выделила торговлю подержанными автомобилями в отдельную сеть еще в 2008-м году, накануне финансового кризиса. В результате этого в настоящее время данная торговая сеть уже имеет внушительные размеры — всего в России работает уже 14 автосалонов компании. Немного другим путем пошла компания Major — также занявшись торговлей подержанными авто, она не стала выделять данное направление в отдельную торговую сеть, предлагая б/у товар в обычных дилерских автосалонах. Тем не менее, прогресс уже очевиден — вторичный авторынок в России становится все более цивилизованным, и с приходом каждого нового крупного игрока эта тенденция становится все более очевидной
Предполагается, что в этих автосалонах будут находиться не только шоу-румы, но и сервисные центры, а также торговые площадки. В настоящее время подготовка к запуску проекта идет полным ходом. В том числе сотрудники компании занимаются созданием базы подержанных авто, предлагая автолюбителям, разместившим объявления о продаже подержанных авто в Интернете, сотрудничество с «Независимостью». Известно, что это — только первый шаг. Со временем в создаваемых сегодня автосалонах будут также продаваться автомобили, сдаваемые по схеме «трейд-ин» клиентами компании.
Подобный проект готовит холдинг «Атлант-М». В настоящее время уже запущен специальный сайт, на котором предприятие размещает предложения о продаже подержанных машин. Представители «Атлант-М» указывают на то, что продажа авто с пробегом будет ориентирована в первую очередь на тех покупателей, кто приезжает в Москву для того, чтобы купить машину с пробегом.
Растущий интерес автодилеров к вторичному авторынку легко объясним — в прошлом, особенно тяжелом для российского авторынка, вторичный его сегмент сократился только на 25% в то время, как первичный авторынок упал почти в два раза. В настоящее время емкость рынка автомобилей с пробегом оценивается экспертами в 3,3-3,5 млн. авто ежегодно, причем данный сегмент менее подвержен колебаниям спроса по сравнению с первичным авторынком.
Так, компания «Рольф» выделила торговлю подержанными автомобилями в отдельную сеть еще в 2008-м году, накануне финансового кризиса. В результате этого в настоящее время данная торговая сеть уже имеет внушительные размеры — всего в России работает уже 14 автосалонов компании. Немного другим путем пошла компания Major — также занявшись торговлей подержанными авто, она не стала выделять данное направление в отдельную торговую сеть, предлагая б/у товар в обычных дилерских автосалонах. Тем не менее, прогресс уже очевиден — вторичный авторынок в России становится все более цивилизованным, и с приходом каждого нового крупного игрока эта тенденция становится все более очевидной