Европейский авторынок в марте вырос на 11,1%. пн 19 апреля (12:05)
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Российский авторынок показывает первые признаки стабилизации.
- В 2010-м году Бразилия может вытеснить Германию из числа крупнейших авторынков мира.
- Российский авторынок показывает первые признаки стабилизации.
- В 2010-м году Бразилия может вытеснить Германию из числа крупнейших авторынков мира.
Рост продаж новых автомобилей в Европе продолжается на протяжении вот уже десяти последних месяцев. Так, в марте положительная динамика европейского авторынка достигла 11,1%, в результате был реализован 1 млнн. 676 тыс. авто.
Эксперты указывают на то, что рост европейского рынка во многом обеспечивается блаодаря тому факту, что в странах Западной Европы продолжает сохраняться положительный эффект от реализации утилизационных программ. В прошлом месяце подобные программы продолжали работать в Испании и Великобритании — эти страны последними в Старом свете прекратили выдавать утилизационные бонусы.
Таким образом, уже сегодня на европейском рынке инструменты стимулирования продаж новых автомобилей работать перестали. Аналитики считают, что это может стать причиной снижения объемов реализации новых авто по отношению к результатам прошлого года. Суммарное падение рынка по итогам текущего года, если верить предварительным прогнозам, не должно превысить 9%. Кроме того, европейский рынок ждут определенные изменения в том, что касается его структуры — предполагается, что доля корпоративных продаж в текущем году вырастет с 25% до 30%.
Тем не менее, пока, по итогам первого квартала текущего года, ситуация на европейском авторынке выглядит вполне благополучной — реализация новых авто составила 3 млн. 767 тыс. ед., что на 9,5% больше результатов за аналогичный период прошлого года.
Эксперты указывают на то, что рост европейского рынка во многом обеспечивается блаодаря тому факту, что в странах Западной Европы продолжает сохраняться положительный эффект от реализации утилизационных программ. В прошлом месяце подобные программы продолжали работать в Испании и Великобритании — эти страны последними в Старом свете прекратили выдавать утилизационные бонусы.
Таким образом, уже сегодня на европейском рынке инструменты стимулирования продаж новых автомобилей работать перестали. Аналитики считают, что это может стать причиной снижения объемов реализации новых авто по отношению к результатам прошлого года. Суммарное падение рынка по итогам текущего года, если верить предварительным прогнозам, не должно превысить 9%. Кроме того, европейский рынок ждут определенные изменения в том, что касается его структуры — предполагается, что доля корпоративных продаж в текущем году вырастет с 25% до 30%.
Тем не менее, пока, по итогам первого квартала текущего года, ситуация на европейском авторынке выглядит вполне благополучной — реализация новых авто составила 3 млн. 767 тыс. ед., что на 9,5% больше результатов за аналогичный период прошлого года.