В 2010-м году Бразилия может вытеснить Германию из числа крупнейших авторынков мира. вт 13 апреля (12:31)
- Утилизационная программа: первые результаты.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
Эксперты говорят о том, что в 2010-м году бразильский авторынок ждут такие темпы роста, что по итогам года по своим размерам он может оставить позади Германию и выйти на четвертое место среди самых крупных в мире рынков. В настоящее время авторынок Бразилии оценивается как один из самых перспективных — продажи авто показывают здесь особенно большой рост. Известно, что по результатам прошлого, 2009-го года в стране было продано 3,1 млн. авто. В текущем году этот показатель может достигнуть уровня в 3,4 млн.
В то же время в Германии рынок постепенно сокращается — здесь фиксируется сокращение объемов реализации новых авто. Так, если в прошлом году на германском авторынке удалось реализовать около 4 млн. легковых авто без пробега, то в текущем году этот показатель может сократиться до 3 млн. авто.
Между тем, даже результаты первых месяцев текущего года подтверждают прогнозы аналитиков. Так, в марте 2010-го года в Бразилии было реализовано 274,5 тыс. авто, что на 28% больше результатов за аналогичный период прошлого года. Наибольшим спросом в стране пользуются автомобили Volkswagen, на втором месте находится Fiat SpA, на третьем — General Motors.
Специалисты говорят о том, что положительная динамика бразильского авторынка в первую очередь обусловлена введением эффективной, привлекательной для автовладельцев программы кредитования. Всего два года назад автокредиты предполагали переплату на уровне в 37% от стоимости автомобиля при том, что максимальный срок кредитования не превышал 36 месяцев. В настоящее же время жители страны могут покупать новые машины на более выгодных условиях. Теперь срок кредитования может составлять до 80-ти месяцев, а переплата по кредиту за весь период пользования заемными средствами составляет не более 25%. Благодаря введению новых программ автокредитования число покупателей, способных приобрести автомобиль, выросло с 10 до 16%.
Впрочем, до мирового лидера по объемам продаж новых авто Бразилии пока еще далеко. Китай, получивший в прошлом году этот титул продемонстрировал реализацию новых легковых авто на уровне в 13,5 млн. авто. Второе место заняла Америка, где было продано 10,4 млн. авто, на третьем расположилась Япония с результатом в 4,6 млн. автомобилей. Германия занимала в 2009-м году четвертое место среди мировых лидеров по объему продаж, однако, при условии, что текущие тенденции сохранятся, в этом году ее позиции ухудшаться, а на место германского авторынка придет Бразилия.
В то же время в Германии рынок постепенно сокращается — здесь фиксируется сокращение объемов реализации новых авто. Так, если в прошлом году на германском авторынке удалось реализовать около 4 млн. легковых авто без пробега, то в текущем году этот показатель может сократиться до 3 млн. авто.
Между тем, даже результаты первых месяцев текущего года подтверждают прогнозы аналитиков. Так, в марте 2010-го года в Бразилии было реализовано 274,5 тыс. авто, что на 28% больше результатов за аналогичный период прошлого года. Наибольшим спросом в стране пользуются автомобили Volkswagen, на втором месте находится Fiat SpA, на третьем — General Motors.
Специалисты говорят о том, что положительная динамика бразильского авторынка в первую очередь обусловлена введением эффективной, привлекательной для автовладельцев программы кредитования. Всего два года назад автокредиты предполагали переплату на уровне в 37% от стоимости автомобиля при том, что максимальный срок кредитования не превышал 36 месяцев. В настоящее же время жители страны могут покупать новые машины на более выгодных условиях. Теперь срок кредитования может составлять до 80-ти месяцев, а переплата по кредиту за весь период пользования заемными средствами составляет не более 25%. Благодаря введению новых программ автокредитования число покупателей, способных приобрести автомобиль, выросло с 10 до 16%.
Впрочем, до мирового лидера по объемам продаж новых авто Бразилии пока еще далеко. Китай, получивший в прошлом году этот титул продемонстрировал реализацию новых легковых авто на уровне в 13,5 млн. авто. Второе место заняла Америка, где было продано 10,4 млн. авто, на третьем расположилась Япония с результатом в 4,6 млн. автомобилей. Германия занимала в 2009-м году четвертое место среди мировых лидеров по объему продаж, однако, при условии, что текущие тенденции сохранятся, в этом году ее позиции ухудшаться, а на место германского авторынка придет Бразилия.