Российский авторынок показывает первые признаки стабилизации. вт 13 апреля (12:31)
- Утилизационная программа: первые результаты.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продукция «АвтоВАЗа» отправляется под пресс чаще всего.
- Невидимый фронт - борьба угонщиков и разработчиков спутниковых сигнализаций.
- Продукция «АвтоВАЗа» отправляется под пресс чаще всего.
Специалисты авторынка начинают говорить о том, что продажи легковых авто в России начинают стабилизироваться. Результаты продаж за последние несколько недель позволяют предполагать, что в апреле реализация новых автомобилей достигнет уровня 135-145 тыс. ед., в результате чего этот месяц станет первым за последние полтора года, когда российский авторынок покажет положительную динамику.
Так, последний раз рынок демонстрировал рост в сентябре 2008-го года, когда объем продаж составлял 232,5 тыс. новых авто. После этого объемы реализации новых легковых автомобилей в России начали падать очень высокими темпами. Пика падения рынок достиг в начале текущего года — на протяжении первых двух месяцев 2010-го года продажи не поднимались выше уровня в 100 тыс. ед. ежемесячно.
В марте начали появляться первые признаки стабилизации ситуации на рынке — отрицательная динамика составила только 7%, в результате чего было продано 126,7 тыс. авто. Это позволяет участникам рынка надеяться на то, что уже в апреле рынок продемонстрирует первый рост.
Здесь важно заметить, положительная динамика рынка обусловлена целым рядом значительных факторов. В их числе находятся как сезонный рост спроса на новые легковые автомобили, так и реализация государственных программ стимулирования рынка, среди которых программа премирования автовладельцев за утилизацию принадлежащих им старых авто, а также субсидирование процентных ставок по кредитам, выдаваемым на покупку новых машин российского производства.
Так, последний раз рынок демонстрировал рост в сентябре 2008-го года, когда объем продаж составлял 232,5 тыс. новых авто. После этого объемы реализации новых легковых автомобилей в России начали падать очень высокими темпами. Пика падения рынок достиг в начале текущего года — на протяжении первых двух месяцев 2010-го года продажи не поднимались выше уровня в 100 тыс. ед. ежемесячно.
В марте начали появляться первые признаки стабилизации ситуации на рынке — отрицательная динамика составила только 7%, в результате чего было продано 126,7 тыс. авто. Это позволяет участникам рынка надеяться на то, что уже в апреле рынок продемонстрирует первый рост.
Здесь важно заметить, положительная динамика рынка обусловлена целым рядом значительных факторов. В их числе находятся как сезонный рост спроса на новые легковые автомобили, так и реализация государственных программ стимулирования рынка, среди которых программа премирования автовладельцев за утилизацию принадлежащих им старых авто, а также субсидирование процентных ставок по кредитам, выдаваемым на покупку новых машин российского производства.