Продукция «АвтоВАЗа» отправляется под пресс чаще всего. вт 13 апреля (12:30)
- Продажи Lada в марте текущего года выросли на 70% по сравнению с февралем.
- Российский авторынок показывает первые признаки стабилизации.
- В 2010-м году Бразилия может вытеснить Германию из числа крупнейших авторынков мира.
- Российский авторынок показывает первые признаки стабилизации.
- В 2010-м году Бразилия может вытеснить Германию из числа крупнейших авторынков мира.
Реализация государственной программы утилизации постепенно набирает обороты. Так, по состоянию на утро 13-го апреля было выдано уже более 55 тыс. сертификатов, позволяющих получить скидку при покупке нового автомобиля российского производства.
Известно, что в общей массе автомобилей старше 10-ти лет, отправляемых в рамках данной программы под пресс, около 70% приходится на продукцию «АвтоВАЗа». Около 11% утилизируемых автомобилей некогда были выпущены под маркой «Москвич». На продукцию «ГАЗа» приходится порядка 5% автохлама, на марку «Иж» — около 3%, «Запорожцами» представлено немногим больше 2% парка автомобилей, отправляющих под пресс. На иномарки приходится порядка 6%, причем чаще всего в рамках государственной программы утилизации автовладельцы расстаются со старыми Toyota и Ford, Opel, Aydi и Volkswagen.
Если рассматривать возраст отправляемых под пресс автомобилей, то получается, что наибольшая доля приходится на машины, выпущенные в 1990-х годах — суммарно они составляют почти 45% парка автохлама. На авто 1980-х годов выпуска приходится порядка 30%, около 20% занимают машины, выпущенные в 1970-х годах. Иногда автодилерам поступают заявки на утилизацию совсем старых автомобилей, в числе которых встречаются отдельные экземпляры, произведенные в 1950-х и даже в 1940-х годах.
Известно, что в общей массе автомобилей старше 10-ти лет, отправляемых в рамках данной программы под пресс, около 70% приходится на продукцию «АвтоВАЗа». Около 11% утилизируемых автомобилей некогда были выпущены под маркой «Москвич». На продукцию «ГАЗа» приходится порядка 5% автохлама, на марку «Иж» — около 3%, «Запорожцами» представлено немногим больше 2% парка автомобилей, отправляющих под пресс. На иномарки приходится порядка 6%, причем чаще всего в рамках государственной программы утилизации автовладельцы расстаются со старыми Toyota и Ford, Opel, Aydi и Volkswagen.
Если рассматривать возраст отправляемых под пресс автомобилей, то получается, что наибольшая доля приходится на машины, выпущенные в 1990-х годах — суммарно они составляют почти 45% парка автохлама. На авто 1980-х годов выпуска приходится порядка 30%, около 20% занимают машины, выпущенные в 1970-х годах. Иногда автодилерам поступают заявки на утилизацию совсем старых автомобилей, в числе которых встречаются отдельные экземпляры, произведенные в 1950-х и даже в 1940-х годах.