Долгосрочная стратегия развития российского автопрома была отправлена на доработку после рассмотрения в правительстве. вт 9 марта (17:16)
- Цены на иномарки росли на протяжении всего 2009-го года.
- Началась реализация утилизационной программы.
- Спрос на Lada в феврале продолжил падать.
- Началась реализация утилизационной программы.
- Спрос на Lada в феврале продолжил падать.
Представленная на рассмотрение правительству стратегия развития отечественного автопрома предполагает, что до 2020-го года в данный сектор промышленности необходимо инвестировать 627.3 млрд. руб. Более трети этой суммы должно быть направлено на развитие выпуска легковых авто, немногим меньше должно быть вложено в производство автокомпонентов.
Предполагается, что, используя эти средства, Волжский автозавод сумеет разработать автомобиль нового поколения, который будет создан на базе Kalina. Объем производства новой модели должен будет составить около 330 тыс. ед. ежегодно. Также появится ряд других моделей, будет модернизировано производство двигателей, а также начато совместное с Renault производство новых моторов. ГАЗ, который также претендует на часть средств, запрашиваемых у государства, предполагает направить деньги на принятие мер, необходимых для увеличения объемов производства Volga Siber до 150 тыс. ед. в год.
Sollers заявляет о том, что в случае одобрения правительством предложенной стратегии, объемы производства на заводе компании будут увеличены до 500 тыс. авто в год. Также будут созданы еще две компании, каждая из которых сможет производить до 150 тыс. автомобилей ежегодно. При этом между ведущими производителями заявленная сумма была бы разделена практически поровну.
В целом правительство одобрило предложенную стратегию развитию, однако, тем не менее, она отправлена на доработку в связи с тем, что по ряду параметров в нее пришлось вносить изменения. В том числе, был сокращен бюджет программы — вместо 627 млрд. руб. автопроизводители смогут получить только 584 млрд. руб. Снизился и суммарный объем затрат на реализацию данной концепции. Если изначально предполагалось, что правительству до 2020-го года придется инвестировать в автопром 1,3-1,8 трлн. руб., то в настоящее время точная цифра колеблется в пределах 1-1,2 трлн. руб.
Предполагается, что, используя эти средства, Волжский автозавод сумеет разработать автомобиль нового поколения, который будет создан на базе Kalina. Объем производства новой модели должен будет составить около 330 тыс. ед. ежегодно. Также появится ряд других моделей, будет модернизировано производство двигателей, а также начато совместное с Renault производство новых моторов. ГАЗ, который также претендует на часть средств, запрашиваемых у государства, предполагает направить деньги на принятие мер, необходимых для увеличения объемов производства Volga Siber до 150 тыс. ед. в год.
Sollers заявляет о том, что в случае одобрения правительством предложенной стратегии, объемы производства на заводе компании будут увеличены до 500 тыс. авто в год. Также будут созданы еще две компании, каждая из которых сможет производить до 150 тыс. автомобилей ежегодно. При этом между ведущими производителями заявленная сумма была бы разделена практически поровну.
В целом правительство одобрило предложенную стратегию развитию, однако, тем не менее, она отправлена на доработку в связи с тем, что по ряду параметров в нее пришлось вносить изменения. В том числе, был сокращен бюджет программы — вместо 627 млрд. руб. автопроизводители смогут получить только 584 млрд. руб. Снизился и суммарный объем затрат на реализацию данной концепции. Если изначально предполагалось, что правительству до 2020-го года придется инвестировать в автопром 1,3-1,8 трлн. руб., то в настоящее время точная цифра колеблется в пределах 1-1,2 трлн. руб.