На российском авторынке началось оживление, благодаря чему он смог улучшить свои позиции среди европейских стран. вт 16 марта (13:40)
- Цены на иномарки росли на протяжении всего 2009-го года.
- Автовладельцы демонстрируют повышенный интерес к утилизационной программе.
- Началась реализация утилизационной программы.
- Автовладельцы демонстрируют повышенный интерес к утилизационной программе.
- Началась реализация утилизационной программы.
На российском авторынке начало наблюдаться некоторое оживление, что подтверждают многие автодилеры, работающие с продажами новых авто. Известно, что в первой декаде марта спрос на машины начал постепенно расти, причем во многом это стало возможным благодаря запуску правительством утилизационной программы, реализация которой началась с 8-го марта текущего года. Кроме того, в марте была продолжена выдача кредитов на льготных условиях (процентные ставки по ним субсидированы за счет правительства).
Аналитики предполагают, что наиболее пик снижения спроса на новые автомобили был пройден российским авторынком в первые два месяца текущего года. Таким образом, уже в марте рынок начнет постепенно расти, в результате чего месячный объем реализации новых авто может достигнуть уровня 110-120 тыс. новых авто. Более того, в апреле рынок может показать рост по отношению к прошлогоднему уровню, который составил 130 тыс. авто. Если эти прогнозы оправдаются, в текущем году может быть продано около 1,5-1,6 млн. новых автомобилей.
Изменения в лучшую сторону были заметны еще в феврале, когда российский авторынок смог выйти на четвертое в Европе место по объемам продаж новых авто. Претендуя на протяжении всего 2008-го года на первое место по этому показателю и находясь в 2009-м году на пятом месте, Россия, наконец, начала улучшать свои позиции.
Впрочем, и сам европейский авторынок постепенно меняется. Если еще в прошлом году лидерство уверенно удерживала Германия, то в феврале текущего года на первое место смогла выйти Италия, продажи автомобилей в которой выросли на 20,6% до уровня в 200560 авто во многом благодаря работающей в стране утилизационной программе.
Откатившись на второе место, Германия демонстрирует снижение продаж легковых автомобилей на 29,8% до уровня в 194846 авто. На третьем месте оказалась Франция, намного обогнав Россию — если «бронзовый призер» имеет показатели в 179926 проданных в феврале авто и 17,8% роста продаж, то в нашей стране реализация легковых машин продолжает падать (на 37%), в результате чего продажи в феврале находились на отметке в 91281 ед. Благодаря тому, что темпы падения продаж на российском авторынке замедлились, ему удалось обогнать Испанию, которая в феврале откатилась на пятое место в общем зачете с показателем в 91281 авто и ростом продаж в 47%. Тем не менее, по суммарному результату за первые два месяца текущего года Россия находится только на пятом месте в Европе, уступая место Великобритании, которая располагается на четвертом месте.
Аналитики предполагают, что наиболее пик снижения спроса на новые автомобили был пройден российским авторынком в первые два месяца текущего года. Таким образом, уже в марте рынок начнет постепенно расти, в результате чего месячный объем реализации новых авто может достигнуть уровня 110-120 тыс. новых авто. Более того, в апреле рынок может показать рост по отношению к прошлогоднему уровню, который составил 130 тыс. авто. Если эти прогнозы оправдаются, в текущем году может быть продано около 1,5-1,6 млн. новых автомобилей.
Изменения в лучшую сторону были заметны еще в феврале, когда российский авторынок смог выйти на четвертое в Европе место по объемам продаж новых авто. Претендуя на протяжении всего 2008-го года на первое место по этому показателю и находясь в 2009-м году на пятом месте, Россия, наконец, начала улучшать свои позиции.
Впрочем, и сам европейский авторынок постепенно меняется. Если еще в прошлом году лидерство уверенно удерживала Германия, то в феврале текущего года на первое место смогла выйти Италия, продажи автомобилей в которой выросли на 20,6% до уровня в 200560 авто во многом благодаря работающей в стране утилизационной программе.
Откатившись на второе место, Германия демонстрирует снижение продаж легковых автомобилей на 29,8% до уровня в 194846 авто. На третьем месте оказалась Франция, намного обогнав Россию — если «бронзовый призер» имеет показатели в 179926 проданных в феврале авто и 17,8% роста продаж, то в нашей стране реализация легковых машин продолжает падать (на 37%), в результате чего продажи в феврале находились на отметке в 91281 ед. Благодаря тому, что темпы падения продаж на российском авторынке замедлились, ему удалось обогнать Испанию, которая в феврале откатилась на пятое место в общем зачете с показателем в 91281 авто и ростом продаж в 47%. Тем не менее, по суммарному результату за первые два месяца текущего года Россия находится только на пятом месте в Европе, уступая место Великобритании, которая располагается на четвертом месте.